ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТоматная паста торговой марки «Дядя Ваня»

Томатная паста торговой марки «Дядя Ваня»

24.02.2014 10:36:00

Pasta_na_site300_big
В феврале 2014 года на предприятии «Русское поле - Албаши» стартовало производство томатной пасты торговой марки «Дядя Ваня». Улучшенная специалистами компании технология позволила предложить клиентам и покупателям продукт, приготовленный без добавления консервантов в соответствии со стандартами ГОСТ.

На текущий момент ассортиментный ряд томатной пасты ТМ «Дядя Ваня» состоит из четырех позиций: две из которых представлены в стеклянных банках объемом 250 и 446 мл., и еще две - в жестяных банках объемом 380 и 800 мл. Помимо этого стоит отметить еще одно важное изменение - полное обновление дизайна этикетки данного продукта.

О компании:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 100 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:

Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312)
Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312)
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.dyadya-vanya.ru
www.corrado-food.com

Маркетинговые исследования