ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания i-Free стала дважды лауреатом китайской премии JinPeng Prize в области мобильных игр

Компания i-Free стала дважды лауреатом китайской премии JinPeng Prize в области мобильных игр

25.02.2014 10:16:09

Санкт-Петербург, РФ - Пекин, Китай. Китайское подразделение компании i-Free стало лаeреатом престижной премии JinPeng Prize сразу в двух номинациях - «Лучший партнер года» и «Международный эталон JinPeng».

Ежегодный конкурс JinPeng Prize проводится при поддержке Министерства культуры КНР и является самым значимым в Китае событием для издателей и разработчиков мобильных игр на базе Android. Премия задает высокие стандарты качества для всей индустрии мобильных игр, а также способствует развитию сотрудничества между паблишерами и разработчиками.

В этом году в JinPeng Prize приняло участие около 80 млн геймеров. На конкурс было представлено более 300 мобильных игр, созданных компаниями, как уже работающими на рынке КНР, так и планирующими выйти на него в ближайшее время. В жюри премии вошло 30 экспертов индустрии мобильных игровых приложений. Призы присуждались в 13 номинациях, в том числе - за самую популярную и самую инновационную мобильную игру.

Китайское подразделение компании i-Free - i-Free China завоевало награды сразу в двух номинациях: «Лучший партнер года» и «Международный эталон JinPeng». Награды конкурса были вручены главе i-Free China г-же Ван Цзиньсин.

Комментируя это событие, Ван Цзиньсин отметила: «Конечно, мы очень рады получению такой престижной награды - она является ярким подтверждением наших достижений в мобильно-игровой индустрии. Победа в таком авторитетном конкурсе стала возможна, прежде всего, благодаря команде i-Free China, а также многим специалистам i-Free из России, чей опыт и компетенции мы успешно используем в Китае».

Партнерами церемонии стали крупнейшие игроки китайского рынка мобильного контента: сотовый оператор China Telecom, портал People's Daily, Альянс разработчиков мобильных игр, игровой портал China Тelecom, игровой канал People's Daily.

Более подробную информацию о конкурсе и церемонии награждения победителей JinPeng Prize можно найти здесь.

***

i-Free China - подразделение компании i-Free, с 2007 года успешно работающее на китайском рынке. Сегодня i-Free China предлагает весь комплекс услуг по созданию, локализации, паблишингу и продвижению в Китае игрового мобильного контента, созданного в разных странах.

i-Free China выступает издателем на рынке КНР серий мобильных игровых приложений Cut the Rope, Pudding Monster и Drag Racing. В 2010 году i-Free China было удостоено титула «Лучший контент-провайдер China Mobile», а в 2012 и 2013 году признано лучшим партнером China Тelecom.

***

i-Free (Айфри) - инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года - на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free (Айфри) поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство - в Москве. В настоящий момент в компании работает более 750 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Аэлита Давыдова,

e-mail: pr@i-free.com

Контактное лицо: York Alexander Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования