ГлавнаяНовости компанийРитейлСервисная акция «Брелоки» в марте. Подарки от «Независимость Volvo»

Сервисная акция «Брелоки» в марте. Подарки от «Независимость Volvo»

25.02.2014 13:22:59

Подарки от «Независимость Volvo»

Нормочасы после обслуживания в подарок

«Независимость Volvo» предлагает владельцам шведских автомобилей пройти сервисное обслуживание в марте и получить подарки! В зависимости от суммы заказ-наряда можно стать владельцем от 0,1 до 0,5 подарочных нормочасов.

При технических работах на сумму от 10 000 до 15 000 рублей каждый автовладелец получит зеленый брелок, который при следующем заезде на сервис «Независимость Volvo» дает право на получение в подарок 0,1 нормочаса. Если Вы провели работы в «Независимость Volvo» на сумму от 15 000 рублей до 20 000 рублей, то имеете право на бесплатные 0,3 нормочаса и получаете красный брелок. Синий брелок, который выдается при работах на сервисе от 20 000 рублей, позволит Вам при следующем обращении на сервис «Независимость Volvo» получить 0,5 нормочаса в подарок!

Воспользуйтесь яркой возможностью проверить техническое состояние своего автомобиля - и встречайте весну за рулем своего Volvo без тревог!

Ждем Вас в автоцентрах «Независимость Volvo» по адресам: Ярославское шоссе, д. 27 и Ленинградское шоссе, д. 71.

Подробности Вы можете уточнить у менеджеров компании «Независимость Volvo» по телефону: (495) 795-00-99.

О Группе компаний «Независимость»:

Группа компаний «Независимость» уже более 20 лет работает на российском рынке и является одним из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня. Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», Группа входит в ТОП-5 авторитейлеров страны по объему выручки. Компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей, оказывая услуги физическим и юридическим лицам. Кроме того, в состав Группы входят такие бизнес-направления, как: «Независимость-INTRADE» - автомобили с пробегом, «Независимость-CARFIX» - кузовное производство, «Независимость-INFIN» - кредитование, страхование и лизинг. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент включает марки Audi (Ауди Центр Москва, Ауди Центр Юго-Запад), Volkswagen («Авто Ганза»), BMW («Независимость»), Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Дилерская сеть объединяет 17 автосалонов в Москве, 9 в Екатеринбурге и 5 в Уфе. По итогам 2012 года выручка Группы выросла на 28,1% и составила 57,007 млрд руб.

Читайте нас на Facebook - www.facebook.com/Nezavisimost

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Людмила Жадаева, Начальник отдела по связям с общественностью и социальным медиа Группы компаний «Независимость»

E-mail: Lyudmila.Zhadaeva@indep.ru, раб. тел.: (495) 933-08-33 доб.4674, моб. тел.: +7 905 595 4777

Похожие новости

Ритейл
Профессиональный монтаж сайдинга – теперь и в Перми
Отечественный производитель сайдинга компания «Альта-Профиль» в различных регионах страны предлагает своим покупателям новый вид сервиса – монтаж фасадных и цокольных панелей силами сертифицированных бригад, профессиональный уровень которых подтвержден документально. Теперь такой услугой могут воспользоваться и жители Перми. 13.02.2014 04:38:39
Ритейл
OSell озвучил перспективы развития российской онлайн-коммерции
Аналитики компании OSell отметили, что несмотря на то, что Китай является самой многочисленной страной с наиболее развитыми торговыми отношениями, российский рынок онлайн-коммерции имеет шансы стать одним из крупнейших игроков данной сферы. Рынок стремительно развивается в связи с агрессивной экономической динамикой и стабильно растущей популярностью онлайн-торговли, что обеспечит трудности при выборе наиболее выгодных товаров в соотношении цена-качество. 24.02.2014 18:42:40
Ритейл
«Царь елка» дарит праздник уже более десяти лет
Свыше 10 лет «Царь елка» находится на российском рынке новогодних товаров и услуг. За годы работы компания зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик, который заботится об интересах своих клиентов. 12.01.2014 19:39:46

Маркетинговые исследования