ГлавнаяНовости компанийРитейлТорговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке

Торговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке

08.04.2014 14:24:08

В настоящий момент ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ» имеет подразделения во многих регионах страны, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Краснодаре, Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Томске и др.

За восемь неполных лет присутствия на рынке РФ линейка продукции BioCos была значительно расширена. В настоящий момент клиентам доступна гамма качественных и доступных средств гигиены и ухода за кожей: туалетная бумага, влажные салфетки, антибактериальные гели, бумажные носовые платочки и другая продукция.

«Мы признательны многочисленным поклонникам BioCos за выбор нашей продукции и убеждены, что в ближайшее время нашу компанию ждут новые важные победы. Мы прилагаем большое количество усилий для того, чтобы клиенты не сомневались в высоком качестве нашей продукции, но также работаем над тем, чтобы сохранить наиболее привлекательные цены на весь ассортимент», - говорит представитель TM BioCos.

Подробности об ассортименте TM BioCos можно уточнить по контактному телефону: +7 (495) 601-92-09 или на веб-сайте TM BioCos: http://biocos.ru.

Контактные данные:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Web-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Расширенная гарантия на шины в центрах «На колесах.RU»
Сеть шинных центров «На колесах.RU» предоставляет покупателям уникальную услугу расширенной гарантии на автошины. Впервые данный вид гарантийного обслуживания был запущен брендом Nokian в 2010 году, а в течение 2013 года к расширенной гарантии также подключились и такие известные производители, как Goodyear, Dunlop, Michelin и Yokohama. 23.01.2014 08:06:39
Ритейл
Сервис онлайн-покупок TebeBuy.ru снизил стоимость доставки
TebeBuy.ru — сервис, позволяющий самостоятельно совершать покупки в популярных магазинах США — объявил о снижении стоимости доставки посылок из-за границы. 29.05.2014 14:37:38
Ритейл
Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж
В 2013 году, согласно Global Retail E-Commerce Index™, интернет-магазины стали не просто подразделениями оффлайн-магазинов, но их реальной альтернативой. 06.05.2014 18:22:20

Маркетинговые исследования