ГлавнаяНовости компанийРитейлТорговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке

Торговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке

08.04.2014 14:24:08

В настоящий момент ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ» имеет подразделения во многих регионах страны, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Краснодаре, Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Томске и др.

За восемь неполных лет присутствия на рынке РФ линейка продукции BioCos была значительно расширена. В настоящий момент клиентам доступна гамма качественных и доступных средств гигиены и ухода за кожей: туалетная бумага, влажные салфетки, антибактериальные гели, бумажные носовые платочки и другая продукция.

«Мы признательны многочисленным поклонникам BioCos за выбор нашей продукции и убеждены, что в ближайшее время нашу компанию ждут новые важные победы. Мы прилагаем большое количество усилий для того, чтобы клиенты не сомневались в высоком качестве нашей продукции, но также работаем над тем, чтобы сохранить наиболее привлекательные цены на весь ассортимент», - говорит представитель TM BioCos.

Подробности об ассортименте TM BioCos можно уточнить по контактному телефону: +7 (495) 601-92-09 или на веб-сайте TM BioCos: http://biocos.ru.

Контактные данные:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Web-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Специальное предложение от Palais Royal
До 15 февраля 2014 года действовала акция для поклонников белого вина от виноторговой компании Palais Royal. 12.03.2014 13:40:42
Ритейл
Магазин Isabel Marant дарит скидки тем, «кому побольше»
Интернет-магазин обуви Isabel Marant дарит скидки тем клиентам, которые хотят приобрести более одной пары модных кроссовок Isabel Marant. 30.01.2014 22:49:58
Ритейл
Магазины детских товаров «Кораблик» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений.
Пилотный проект технологии Synqera позволит покупателям получать индивидуальные специальные предложения на интересующие их товары c помощью интерактивного устройства на входе в магазин. 15.07.2014 19:06:22

Маркетинговые исследования