ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПервые в России бюджетные автопланшеты от Lexand

Первые в России бюджетные автопланшеты от Lexand

27.02.2014 22:41:56

Изначально компания специализировалась на производстве и поставках спутниковых GPS-навигаторов под брендом Lexand. В мае 2011 года она первой привезла в Россию «двухсистемный» навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС/GPS) - Lexand SG-555. Весной 2013 года Lexand одним из первых в России вывел на рынок линейку GPS-навигаторов под управлением ОС Android - Lexand STA, которые также могли выступать в роли планшетных компьютеров. Одно из устройств этой линейки - Lexand STA-5.0 - стало лучшим автомобильным навигатором 2013 года по версии Hi-Tech@Mail.ru.

На протяжении последних 3 лет Lexand стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных GPS-навигаторов в России. Рыночная доля Lexand, по данным аналитической группы SmartMarketing, достигает 11%. В период с конца 2008 года по начало 2014 года в нашей стране было продано более 1 миллиона навигаторов марки Lexand.

С конца 2011 года Lexand предлагает российским потребителям автомобильные видеорегистраторы. В этом сегменте рынка портативной электроники бренду также удалось добиться серьезных результатов: по объемам продаж в 2013 году Lexand вошел в ТОП-5 поставщиков видеорегистраторов в Россию с рыночной долей около 6,5%. Всего за 2 с лишним года на отечественном рынке было продано более полумиллиона регистраторов Lexand.

Также бренд предлагает электронные ридеры, автомобильные аксессуары и аксессуары для путешественников - мини-роутеры, маршрутизаторы со встроенными аккумуляторами, автодержатели для мобильных устройств и пр.

В сентябре 2013 года Lexand вышел на рынок планшетов с пятью разноплановыми моделями - Lexand A702, A711, A802, A811 и А1002. Сегодня Lexand представляет два автомобильных планшета, разработанных на основе опыта, который был получен при создании предыдущих «таблеток» и навигаторов бренда. Новинки называются Lexand SC7 Pro HD и SB7 Pro HD и являются первым в России бюджетными планшетами, полностью готовыми к эксплуатации в автомобиле (в роли мультимедийного центра с доступом в Интернет, возможностью проигрывания видео, FM-радио и функциональностью GPS-навигатора). В комплект поставки обеих моделей входят держатель на лобовое стекло, зарядное устройство со штекером для прикуривателя и двумя USB-портами, сетевое зарядное устройство и полная оплаченная версия приложения «Навител Навигатор» с картами «Содружество» (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина).

Еще одна особенность Lexand SC7 Pro HD и SB7 Pro HD - встроенные 3G-модемы для выхода в Интернет на высокой скорости (что необходимо для работы онлайновых картографических и «пробочных» сервисов вроде «Яндекс.Навигатора» и «Google Maps Навигации») и поддержка двух SIM-карт. Оба устройства оснащены речевыми динамиками и микрофонами, что делает возможным использование планшетов в качестве смартфонов - с голосовыми вызовами по Bluetooth-гарнитуре и без нее, обменом сообщениями и пр.

Lexand SC7 Pro HD и SB7 Pro HD оборудованы 7-дюймовыми экранами с разрешением 1024 х 600 точек, камерами на 1,3 и 3 мегапикселя, модулями Bluetooth, Wi-Fi и GPS, слотами для карт памяти формата MicroSD и батареями на 2 500 мАч. Обе новинки базируются на 1,3-гигагерцевом 2-ядерном процессоре MediaTek MT8312. Функционируют планшеты под управлением операционной системы Android 4.2.2 Jelly Bean.

Различия между моделями - в оформлении корпуса и ОЗУ/ПЗУ: у Lexand SC7 Pro HD 1 Гб оперативной и 8 Гб встроенной памяти, у SB7 Pro HD - 512 Мб и 4 Гб соответственно.

Продажи Lexand SC7 Pro HD и SB7 Pro HD начнутся в марте 2014 года.Lexand SB7 Pro HD будет на эксклюзивной основе предлагаться в розничной сети «М.Видео».

Вместе с новыми планшетами Lexand представляет автомобильный держатель LM-701 для навигаторов, планшетов, смартфонов и пр., разработанный и произведенный на Тайване. Среди его особенностей - возможность вертикального или горизонтального расположения устройства в держателе (ширина устройства может составлять от 10,5 до 14,5 см), а также поворот фиксатора на 360 градусов.

Маркетинговые исследования