ГлавнаяНовости компанийСпортОт скепсиса - к восторгу: как менялось общественное мнение в ходе Олимпиады-2014

От скепсиса - к восторгу: как менялось общественное мнение в ходе Олимпиады-2014

28.02.2014 19:18:21

Olympics_big
Мнения пользователей социальных медиа подтверждают это. В период с 6 по 10 февраля скептиков и оптимистов все еще поровну. Но в завершающие дни игр, с 21 по 24 февраля, Олимпиада ставит еще один важный рекорд - подавляющее большинство положительных откликов.

На сводном графике, отслеживающем динамику положительных и отрицательных оценок, видно, как количество негативных отзывов неуклонно снижается, а положительные отзывы связаны с яркими победами и рекордами.

Возможность достоверно выяснить, что волнует миллионы людей, важна не только для большого спорта: такие исследования важны и для бизнеса, и для социальной сферы. Анализируя миллиарды слов и словосочетаний из множества различных источников на просторах личных блогов и социальных медиа, новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет получить точную, актуальную и детальную картину настроений общества, зеркалом которого сегодня являются социальные сети.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .

sSAP адрес телефон Контактное лицо: Николаева Лада Владимировна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт Маркетинг и реклама
Бренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России
Бренд NIVEA компании Beiersdorf объявил о создании новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. Проект по реконструкции катков для семейного отдыха в регионах России поддержали фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов 23.09.2014 14:19:23
Спорт Маркетинг и реклама
Более 5 тысяч гостей стали участниками программы «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» Олимпийского Комитета России
Более 5 тысяч гостей стали участниками программы «Спорт для всех» Олимпийского Комитета России в рамках Х физкультурно-спортивного Форума ГТО, который проходил с 7 по 10 августа 2014 года в Парке Победы. 19.08.2014 11:02:41

Маркетинговые исследования