ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания «Цезарь Сателлит» внедрила новую услугу

Компания «Цезарь Сателлит» внедрила новую услугу

01.03.2014 20:07:25

Теперь, если баланс близок к нулю, а возможности пополнить счет нет, достаточно воспользоваться новой услугой «Обещанный платеж». Услуга доступна только для физических лиц-клиентов компании и предоставляется бесплатно.
Для подключения необходимо позвонить по телефону горячей линии ЗАО «Цезарь Сателлит»: 8-812-449-14-41 и оставить обещанный платеж сроком до пяти дней.
Подробности предоставления новой услуги можно уточнить у сотрудников компании по e-mail clients@spb.csat.ru или на сайте - http://www.csat.ru.
Справка о компании:
ЗАО «Цезарь Сателлит» - бесспорный эксперт рынка и крупнейший телематический оператор в России, уже свыше 15 лет предоставляет услуги в области телематики и безопасности. В настоящий момент услугами компании воспользовалось более 100 тысяч клиентов, «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO TÜV 9001 и успешно сотрудничает с крупнейшими международными компаниями в области безопасности, в числе которых Securitas, Eurowatch и другие.
Ключевые услуги: для частных лиц - охрана дома, защита квартир и коттеджей, видеонаблюдение, помощь на дороге и др., для бизнеса - безопасность недвижимости, персональная безопасность, управление транспортными парками.
Контактные данные:
ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад»
Генеральный директор: Василий Курсин
Региональный директор: Ирина Серкова
Адрес: ул.Орджоникидзе, д. 44, к. 2, лит. А
Тел.: 8-812-449-14-41
E-mail: clients@spb.csat.ru
Web-сайт: http://www.csat.ru

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин Ecstas.ru в честь своего открытия дарит скидки
Интернет-магазин эротического белья Ecstas.ru сообщил о предоставлении скидок в связи с недавним открытием. 23.04.2014 15:44:37
Ритейл
Интернет-магазин Bena.ru дарит подарки
Интернет-магазин Bena.ru, реализующий профессиональную косметику популярных брендов, сообщил о специальных предложениях. 15.01.2014 15:43:36
Ритейл
Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство
В этом номере поговорим о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития 03.06.2014 13:37:08

Маркетинговые исследования