Attendify предоставляет своим пользователям не только подробный гид мероприятия, но и полноценную социальную площадку, где они могут обмениваться впечатлениями и фотографиям с мероприятия в режиме реального времени или же вести личную переписку с другими пользователями с помощью встроенного мессенджера. Динамичная форма общения участников заметно повысила уровень вовлеченности пользователя, что, в конечном итоге, существенно облегчило процесс привлечения новых клиентов.
Эффективность этого подхода, наряду с тысячами профессионалов в области организаций мероприятий, по достоинству оценили такие компании, как Google, Disney, Philips, Bloomberg и AOL.
В июле 2013 года TMT Investments уже инвестировала в Attendify 200,000$ в форме конвертируемого займа. В этот раз размер вложения также составил 200,000$ в форме конвертируемого займа.
«Мы очень довольны развитием проекта и его перспективами. Продукт Attendify является лидером по качеству в своем сегменте. Крупнейшие мировые компании Aol, Bloomberg и другие стали использовать продукты компании» - объяснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.
Официальное подписание сделки состоялось 27 февраля, достигнутые в ходе переговоров договорённости вступили в силу.
ТМТ Investments Plc - публичная компания, ее акции торгуются на Лондонской бирже, в секторе AIM. Это молодая динамично развивающаяся компания, инвестирующая в различные быстрорастущие интернет-проекты, имеющие предпосылки к тому, чтобы стать крупным международным бизнесом. 14 июня 2012 года на работу в компанию ТМТ Investments PLc вышла команда экс-топ-менеджеров РБК. Герман Каплун занял в компании пост
директора по стратегии, Александр Моргульчик - директора по бизнес развитию, Артем Инютин - директора по инвестициям.
Пресс-служба TMT Investments
mailto investmentstmt@gmail.com