ГлавнаяНовости компанийРитейлКофе Lavazza для любителей испить кофейку на досуге

Кофе Lavazza для любителей испить кофейку на досуге

24.04.2014 16:39:59

003_-_kofe_lavazza_grand_espresso_big
В нём ощущается лёгкий привкус шоколада, а фруктовые нотки увлекают к буйно цветущим полям.

Торговая марка Lavazza известна в Италии с 1895 года, когда на суд потребителей её представил Луиджи Лавацца. Долго работая над идеальным составом кофейного зерна и его обжаркой, он, наконец, смог крикнуть: «Эврика!», найдя уникальную пропорцию купажа. Но как парфюмер не останавливается на одном аромате, так Луиджи продолжал свои изыскания, пока его коллекция смесей не стала настоящим сокровищем.

Время и технологии благотворно сказались на бренде, сделав его только лучше, как выдержанный коньяк. Кстати, почитатели обоих напитков могут объединить их в одном коктейле, и вкус лишь выиграет, а температурный градус приобретёт ещё и градус хмельной.

На основе Lavazza рождаются самые знаменитые рецепты, когда к кофе добавляют сахар, мёд, молоко или сливки, ликёр и даже соль с перцем. Его поджигают или остужают мороженым, подают в маленьких чашечках и высоких бокалах. С ним играют, а он только рад услужить: согреть и расслабить, взбодрить и собрать.

Находка итальянского мастера давно покинула пределы родной страны, где бренд стал визитной карточкой, и покорил жителей более тридцати стран по всему миру. Им наслаждаются в Америке и Англии, Австрии, Франции и, конечно, в России.

Именитый кофе является обязательным в лучших ресторанах, барах и кафе. Люди с утончённым вкусом следят, чтобы их домашний ассортимент никогда не иссякал. Если предстоит деловая или светская встреча, дабы внести в атмосферу шарм и поднять настроение, собранию предлагают ароматные кофейные шедевры.

Ассортимент кофе Lavazza http://cofevarochka.ru/kofe/kofe-lavazza возбудит даже опытного гурмана своим разнообразием сочетаний сортов арабики и робусты, вариантами степени их обжарки и разным соотношением для придания особой пикантной горчинки, лёгкой кислинки, шоколадного привкуса или цветочно-фруктовой тональности. Вариации открывают практически безграничную свободу выбора готовых смесей и возможностей экспериментировать с их объединением.

Автор: Лора Мур

Источник: кофе Lavazza

Похожие новости

Ритейл
ADS Air-Engineering на выставке MOSBUILD 2014
31 марта 2014 г. компания ADS Air-Engineering принимала участие в выставке MOSBUILD 2014. Мероприятие прошло на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве. 22.07.2014 09:12:20
Ритейл
VR LOGISTIC - поставщик транспортных услуг по перевозкам опасных грузов «Bayer»
VR LOGISTIC была выбрана в качестве поставщика транспортных услуг по перевозкам опасных грузов компании «БАЙЕР» на 2014 год. 19.05.2014 18:33:38
Ритейл
В интернет-магазине Bomond-Fashion.RU завершились рождественские скидки
С 1 января по 31 марта 2014 г. в интернет-магазине женской одежды Bomond-Fashion.RU действовали специальные рождественские скидки. После завершения акции в компании приняли решение рассказать клиентам и партнерам о наиболее значимых результатах. 18.03.2014 19:19:28

Маркетинговые исследования