В итоговой двадцатке компания «220 Вольт» заняла девятое место, обойдя всех прямых конкурентов.
«То, что мы в первой десятке - результат колоссальной работы, которую мы провели в 2013 году», - прокомментировал успех компании директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Вместе с тем девятое место - это и отличный стимул, нам есть куда стремиться. Рынок e-commerce в России продолжает развиваться, и мы планируем в следующем году подняться еще выше».
В этом году эксперты Forbes впервые выделили онлайн-ритейлеров в отдельный список. Все участники рейтинга ранжировались по суммарной выручке за 2013 г. В список не попали филиалы иностранных предприятий, игроки рынка b2b и компании, доход которых от продаж в интернете составляет менее 50% выручки.
О «220 Вольт»
Федеральная сеть «220 Вольт» объединяет магазины более чем в 100 городах страны и крупнейший на рынке e-commerce интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Казахстана и Белоруссии. В ассортименте компании представлена продукция ведущих брендов - электроинструмент и оборудование, садовая и силовая техника, запчасти и оснастка, автотовары, климатические системы, а с недавних пор и бытовая техника. В 2013 г. компания вступила в АКИТ (Ассоциацию компаний интернет-торговли) чтобы активно участвовать в развитии рынка интернет-торговли и повышать уровень сервиса.