ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКонтролировать загрузку сети мини-отелей «Престиж» еще проще с БИТ.Отель 8

Контролировать загрузку сети мини-отелей «Престиж» еще проще с БИТ.Отель 8

05.03.2014 15:29:46

Logo_bit_big
В шаговой доступности для гостей мини-отелей основные достопримечательности Северной столицы: Исаакиевский собор, Адмиралтейство, Дворцовая площадь и Эрмитаж.

До старта проекта руководство мини-отелей приобрело другое решение для управления номерным фондом. Однако не производилась поддержка программного продукта компанией-продавцом: не исправляли ошибки, не обновляли систему и не отвечали на вопросы руководства отеля.

В результате переговоров со специалистами Первого БИТа клиентом было принято решение о переходе на БИТ.Отель 8 (версия Проф).

Задачи проекта:

  • Построение единой системы управления сетью отелей;
  • Разработка гибкой системы бронирования с прямой отправкой подтверждения брони на электронную почту гостя;
  • Внедрение системы контроля над деятельностью всех служб отеля.

Программа БИТ.Отель 8 установлена на 5 пользователей, выполнена ее настройка, и организовано обучение для сотрудников.

В марте 2013 система управления отелем запущена в гостинице на Гороховой, в сентябре 2013 - на Васильевском острове.

Результаты:

  • Существенно упростилась процедура бронирования, заселения и расчета гостей;
  • Повысилась прозрачность контроля над загрузкой отеля и работой персонала;
  • Появилась возможность контролировать оба отеля в единой базе.

Получить бесплатную консультацию по БИТ.Отель 8 можно по телефону +7-812-325-49-49.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/182313/

Похожие новости

Туризм и отдых
В столице Сальвадора туристам предлагают бесплатные экскурсии
Начиная с 1 января наступившего года в столице Сальвадора всем желающим предлагаются бесплатные автобусные экскурсии. 16.02.2014 13:07:58
Туризм и отдых Безопасность
ГК «Спецобъединение» оденет рыбаков и охотников в «Соболь»
Группа компаний «Спецобъединение» - торгово-производственный холдинг, занимающий лидирующие позиции на российском рынке в сегменте спецодежды и средств индивидуальной защиты, анонсирует старт продаж собственного бренда одежды для охоты и рыбалки «Соболь». 04.04.2014 09:42:11

Маркетинговые исследования