ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

OSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

05.03.2014 18:57:20

Osell_05_03_1_big
Дизайн сайта интернет-магазина должен во всем удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. Для расширения перечня предоставляемых услуг и с целью установления более доверительных отношений с клиентами OSell запустили программу обновления сайта, основанную на сборе и обработке предложений клиентов компании.

OSell является международным интернет-поставщиком, обеспечивающим малые и средние интернет-магазины требуемыми товарами. Обслуживание доставок товаров, сервисы по созданию интернет-магазинов и другие услуги, предоставляемые компанией OSell, помогают начинающим интернет-торговцам начать, развить и усовершенствовать бизнес. У OSell есть план развития бизнеса как для начинающих торговцев, так и для популярных интернет-магазинов.

В соответствии с предлагаемой OSell системой, все изменения на сайте компании вносятся согласно предложениям клиентов, поэтому нововведения должны упростить работу с сайтом. Кроме того, компания планирует существенно расширить ассортимент товаров.

OSell на данный момент может предложить по оптовым ценам около 30 миллионов товаров. Результатом этого является формирование в сети интернет надежного рынка, насыщенного продукцией высокого качества, с широким ассортиментом товаров, умеренными ценами, быстрой доставкой и эксклюзивной для интернет-коммерции службой поддержки клиентов.

Продукты OSell традиционно соответствуют соотношению цена-качество. Например, автомобильный видеорегистратор F198A Car DVR 270 обойдется клиентам компании всего12,34$ при розничной цене 27,99$, а регистратор F198 Car DVR для клиентов компании будет стоить всего 12,21$ при розничной цене 28,99$. Прибыль соответственно достигает 50%.

Кроме того, все продукты перед упаковкой и отправкой проходят систему контроля качества. Некоторые продукты подвергаются особо жесткой проверке. Работники компании, занятые в системе контроля качества, работают круглосуточно.

Клиент имеет возможность отследить процесс доставки товара (проверка качества товара, упаковки, маршрут следования груза) самостоятельно со своей страницы на сайте компании. О доставке будет автоматически сообщено по электронной почте. Компания старается быть предельно внимательной к своим клиентам и максимально быстро обслуживать заказы.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Машиностроение
Главное успеть: предложение на автомобили BMW, независимое от курса!
Только до 1 марта автомобили BMW по ценам 2013 года в «Независимость BMW» 13.02.2014 14:44:06
Ритейл
Межкомнатные двери «Перфекта»
Компания «Двери оптом» сообщает о том, что фирма постоянно расширяет ассортимент высококачественных межкомнатных дверей и в мае 2014 года предлагает своим клиентам приобрести оптом двери «Перфекта». 01.05.2014 16:35:28
Ритейл
Шах и мат. Наши предложения решают всё
Выигрышные комбинации для настоящих победителей в Ауди Центре Юго-Запад 11.11.2013 18:53:51
Ритейл
«Безко» распределил товары по тематическим группам
Новые разделы «Bezko», «BezkoOffece», «BezkoLight», «BezkoExclusive» для удобного поиска продукции предоставил магазин bezko, специализирующийся на продаже женской одежды. Они позволят клиентам быстро находить изделия того стилевого направления, которое требуется. 23.09.2013 00:23:50

Маркетинговые исследования