ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

OSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

05.03.2014 18:57:20

Osell_05_03_1_big
Дизайн сайта интернет-магазина должен во всем удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. Для расширения перечня предоставляемых услуг и с целью установления более доверительных отношений с клиентами OSell запустили программу обновления сайта, основанную на сборе и обработке предложений клиентов компании.

OSell является международным интернет-поставщиком, обеспечивающим малые и средние интернет-магазины требуемыми товарами. Обслуживание доставок товаров, сервисы по созданию интернет-магазинов и другие услуги, предоставляемые компанией OSell, помогают начинающим интернет-торговцам начать, развить и усовершенствовать бизнес. У OSell есть план развития бизнеса как для начинающих торговцев, так и для популярных интернет-магазинов.

В соответствии с предлагаемой OSell системой, все изменения на сайте компании вносятся согласно предложениям клиентов, поэтому нововведения должны упростить работу с сайтом. Кроме того, компания планирует существенно расширить ассортимент товаров.

OSell на данный момент может предложить по оптовым ценам около 30 миллионов товаров. Результатом этого является формирование в сети интернет надежного рынка, насыщенного продукцией высокого качества, с широким ассортиментом товаров, умеренными ценами, быстрой доставкой и эксклюзивной для интернет-коммерции службой поддержки клиентов.

Продукты OSell традиционно соответствуют соотношению цена-качество. Например, автомобильный видеорегистратор F198A Car DVR 270 обойдется клиентам компании всего12,34$ при розничной цене 27,99$, а регистратор F198 Car DVR для клиентов компании будет стоить всего 12,21$ при розничной цене 28,99$. Прибыль соответственно достигает 50%.

Кроме того, все продукты перед упаковкой и отправкой проходят систему контроля качества. Некоторые продукты подвергаются особо жесткой проверке. Работники компании, занятые в системе контроля качества, работают круглосуточно.

Клиент имеет возможность отследить процесс доставки товара (проверка качества товара, упаковки, маршрут следования груза) самостоятельно со своей страницы на сайте компании. О доставке будет автоматически сообщено по электронной почте. Компания старается быть предельно внимательной к своим клиентам и максимально быстро обслуживать заказы.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Машиностроение
Ауди Центр Москва: мы рады оценке наших клиентов
Ауди Центр Москва подвел итоги программы «Сезон лояльности» за 2013 год 19.02.2014 14:10:52
Ритейл
«КЛК-Декор» в программе «Школа ремонта»
Компания «КЛК-Декор», специализирующаяся на оптовой и розничной торговле декоративными покрытиями из Франции, приняла участие в телевизионной программе «Школа ремонта» на ТНТ. 07.08.2014 14:21:28
Ритейл
OSell усовершенствовали систему прямых поставок
В целях содействия развитию промышленности в Китае учреждена официальная государственная награда за высокое качество товаров. Качество стало ключевым словом в развитии китайских предприятий. Как ведущая компания в области интернет-торговли, OSell постоянно контролирует качество товаров и уровень обслуживания клиентов. 13.03.2014 18:58:47

Маркетинговые исследования