ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

OSell разработала систему обновления сайта компании, основанную на пожеланиях клиентов

05.03.2014 18:57:20

Osell_05_03_1_big
Дизайн сайта интернет-магазина должен во всем удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. Для расширения перечня предоставляемых услуг и с целью установления более доверительных отношений с клиентами OSell запустили программу обновления сайта, основанную на сборе и обработке предложений клиентов компании.

OSell является международным интернет-поставщиком, обеспечивающим малые и средние интернет-магазины требуемыми товарами. Обслуживание доставок товаров, сервисы по созданию интернет-магазинов и другие услуги, предоставляемые компанией OSell, помогают начинающим интернет-торговцам начать, развить и усовершенствовать бизнес. У OSell есть план развития бизнеса как для начинающих торговцев, так и для популярных интернет-магазинов.

В соответствии с предлагаемой OSell системой, все изменения на сайте компании вносятся согласно предложениям клиентов, поэтому нововведения должны упростить работу с сайтом. Кроме того, компания планирует существенно расширить ассортимент товаров.

OSell на данный момент может предложить по оптовым ценам около 30 миллионов товаров. Результатом этого является формирование в сети интернет надежного рынка, насыщенного продукцией высокого качества, с широким ассортиментом товаров, умеренными ценами, быстрой доставкой и эксклюзивной для интернет-коммерции службой поддержки клиентов.

Продукты OSell традиционно соответствуют соотношению цена-качество. Например, автомобильный видеорегистратор F198A Car DVR 270 обойдется клиентам компании всего12,34$ при розничной цене 27,99$, а регистратор F198 Car DVR для клиентов компании будет стоить всего 12,21$ при розничной цене 28,99$. Прибыль соответственно достигает 50%.

Кроме того, все продукты перед упаковкой и отправкой проходят систему контроля качества. Некоторые продукты подвергаются особо жесткой проверке. Работники компании, занятые в системе контроля качества, работают круглосуточно.

Клиент имеет возможность отследить процесс доставки товара (проверка качества товара, упаковки, маршрут следования груза) самостоятельно со своей страницы на сайте компании. О доставке будет автоматически сообщено по электронной почте. Компания старается быть предельно внимательной к своим клиентам и максимально быстро обслуживать заказы.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Скидки в «Арболеда»
Компания по изготовлению межкомнатных дверей «Арболеда» сообщает об акции. 08.08.2014 14:59:53
Ритейл
DeSheli провела очередную благотворительную акцию
4 декабря 2013 г. в Детском доме №1 в Астрахани состоялась очередная благотворительная акция от израильской косметологической компании DeSheli. Организатором детского праздника стал представитель косметики «Desheli» в Астрахани - компания «Лаборатория молодости». 27.12.2013 18:58:33
Ритейл
Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»
Поговорим о важности аналитической работы управляющего магазином, о современных методах защиты товара, о повышении рентабельности магазина через управление климатическими системами 16.09.2014 13:38:56

Маркетинговые исследования