Их
целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока,
что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится
в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и
услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю
обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений
о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в
блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов,
причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.
Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний
массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального
времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только
выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать
стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко
интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано,
например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже
переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.
Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не
только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн
источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне
Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by
NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о
приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных
оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось
все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые
рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих
Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход
можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ,
массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников
клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.
Информация о SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP
помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять
своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад
или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют
повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в
целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное
преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов
(включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют
высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому
росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет
открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность
сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! <http://www.twitter.com/sap_cis>
http://www.twitter.com/sap_cis