ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьЭлектронные счета-фактуры необязательно держать в бумажном виде

Электронные счета-фактуры необязательно держать в бумажном виде

07.03.2014 09:52:30

1 ст. 169 НК РФ счет-фактура может быть составлен на бумажном носителе или в электронном виде. Обязанность налогоплательщиков хранить указанные счета-фактуры (в том числе корректировочные и исправленные) предусмотрена п. 14 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137). Согласно этому пункту продавцы и покупатели должны хранить счета-фактуры в хронологическом порядке по мере их выставления или получения за соответствующий налоговый период. При этом электронные счета-фактуры должны храниться вместе с подтверждениями оператора электронного документооборота и извещениями покупателей о получении. Также необходимость хранить электронные счета-фактуры предусмотрена в п. 1.13 Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде (утв. приказом Минфина России от 25.04.2011 № 50н). Этим пунктом установлено, что счета-фактуры, подписанные электронной цифровой подписью, должны храниться вместе с сертификатом ключа подписи, применявшимся для ее формирования.

Таким образом, электронные счета-фактуры следует хранить в электронном виде без распечатки их на бумаге.

Источник: http://www.bit-piter.ru/

Похожие новости

Государство и власть
Таможенные органы Приволжского региона приступили к реализации мер по ограничению ввоза товаров
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 введен запрет на ввоз с 07.08.2014 в Российскую Федерацию 11.08.2014 11:21:28
Государство и власть
В Саранске началось строительство новой линии очистных сооружений
В городе Саранск Республики Мордовия началась реализация совместного проекта Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» «Строительство новой линии очистных сооружений городского округа Саранск». 14.07.2014 19:51:00

Маркетинговые исследования