ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell поддержит российских интернет-предпринимателей

OSell поддержит российских интернет-предпринимателей

10.03.2014 17:50:31

Osell_v1_logo_big
Представители OSell, ведущего международного поставщика китайских товаров, отметили, что сервис окажет полную поддержку клиентам на всех этапах сотрудничества с платформой.

В отличие от крупной российской площадки Ozon, OSell предоставляет более демократичные условия сотрудничества, а также более простой интерфейс. «Это не только поможет ритейлерам России продавать товары без аренды складов и офисных помещений, но и ощутить себя в роли покупателей, насладившись покупками», — говорит менеджер по маркетингу компании OSell господин Вэн.

Система прямых поставок OSell поможет сэкономить время и средства для дальнейшего развития интернет-бизнеса. Сервис полностью возьмет на себя заботу о доставке заказов конечному покупателю. Несмотря на то, что OSell не является таким крупным участником рынка как Amazon и Walmart, его перечень услуг и сервис привлекают все больше и больше клиентов. Благодаря системе дропшиппинга, который решает все логистические проблемы, вопросы хранения и другие этапы процесса поставки заказа, сотрудничество с OSell в России продолжает стремительно набирать обороты. Компания предлагает более чем 30 миллионов товаров по наиболее оптимальной цене.

Клиенты OSell могут не беспокоиться о состоянии товаров во время доставки, поскольку компания предоставляет возможность отслеживать путь заказа в Интернете. Представители китайской платформы проконсультируют и окажут необходимую помощь при возникновении вопросов. Заказчикам достаточно сделать несколько кликов или обратиться в российскую службу поддержки по телефону.

OSell обеспечит проверку упаковки заказа перед транспортировкой, чтобы избежать деформации и порчи товара. Российский бизнесмен отметил, что дропшиппинг является оптимальной системой, поскольку отправитель гарантирует качество и быстрые сроки доставки. Американский бизнесмен говорит: «Благодаря сотрудничеству с OSell я лишь получаю заказы и увеличиваю свой доход. Если я смог заняться онлайн-торговлей, то и другие смогут начать сотрудничество с OSell и начать успешный интернет-бизнес».

http://ru.osell.com/
http://ru.osell.com/dropshipping-integrations.aspx
osellrussia@osell.com
+88002500745

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Велосклад» получит сертификат «Надежная покупка»
Весной 2014 г. интернет-магазин велосипедов «Велосклад.ру» сертифицируется сервисом «Надежная покупка». 05.02.2014 13:42:25
Ритейл
Интернет-магазин «Даргез» во Владивостоке
«Торговый Дом Даргез» сообщает о том, что с 1 июня 2014 года интернет-магазин «Даргез» начинает свою работу во Владивостоке 18.06.2014 13:54:12
Ритейл
«Фаворит Элит-Декор» подписали контракт с WARNER BROS и представили посуду с героями мультфильмов
Украинские специалисты по декорированию стеклянной и фарфоровой посуды «Фаворит Элит-Декор» подписали контракт с американской «WARNER BROS CONSUMER PRODUCTS INC». Данное сотрудничество позволило пополнить ассортимент посудой с изображениями героев любимых мультиков: Скуби Ду, Том и Джери, Бэтман, Луни Тюнз и др. 15.08.2014 13:13:33
Ритейл
Японские технологии в освещении теперь доступны в Украине
Осенью 2013 года компания «МАКСУС УКРАИНА» представила уникальную серию светодиодных ламп «Sakura». Ознакомиться с ассортиментом серии, а также приобрести светодиодные источники света клиенты могут в интернет-магазине LED освещения (http://maxus.com.ua/) MAXUS. 30.11.2013 04:16:30
Ритейл
В Луцке открылся первый магазин сети JYSK
В луцком ТРЦ «Варшавский» начал свою работу новый представитель розничной международной сети JYSK. 3 июля 2014 года компания приглашает всех жителей города отпраздновать данное событие и воспользоваться специальными акционными предложениями. 27.06.2014 12:26:29

Маркетинговые исследования