ГлавнаяНовости компанийРитейлБумажные носовые платки торговой марки BioCos

Бумажные носовые платки торговой марки BioCos

10.03.2014 21:00:16

Среди новых поступлений - широкий выбор носовых платков высокого качества торговой марки BioCos, изготовленных из 100% целлюлозы, пропитанных изысканными ароматами по низким ценам.

О преимуществах бумажных носовых платков сегодня знает каждый, ведь при инфекционных заболеваниях платки из ткани становятся переносчиками миллионов болезнетворных бактерий и микробов. Чтобы их удалить, требуется не только стирка, но и кипячение. Такие платки при неправильной обработке могут замедлить процесс выздоровления. Главное достоинство бумажных платков в том, что они предназначены для одноразового применения, именно поэтому более гигиеничны и безопасны. Эти платочки обладают мягкой и хорошо впитывающей фактурой, состоят из трёх слоёв и не имеют резкого запаха.

Продукция biocos славится высоким качеством и низкими ценами. Она привлекает покупателей яркой, удобной упаковкой и прекрасными ароматами лотоса, орхидеи и апельсинового дерева. Специальная упаковка позволяет использовать их и в офисе, и на улице, и дома.

«Наша компания представляет на российском рынке торговую марку biocos, носовые платки которой отличаются высоким качеством, они не занимают много места ни в школьном портфеле, ни в дамской сумке, ими легко пользоваться в любой обстановке», — комментирует директор компании.

Подробно о новых поступлениях товаров торговой марки BioCos можно узнать на сайте компании.

Информация о компании:

Компания «Тайди» является эксклюзивным дистрибьютором многих известных брендов на российском рынке товаров бытовой химии, косметических средств и гигиены. О товарах торговой марки biocos можно подробно узнать на сайте http://biocos.ru.

Контакты:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Веб-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Спецпредложения в магазине Sant-Luxe
Магазин Sant-Luxe, реализующий душевые кабины, ванны, смесители и другие товары для ванной комнаты, сообщает о действующих спецпредложениях. 23.05.2014 17:43:06

Маркетинговые исследования