ГлавнаяНовости компанийРитейлТелевизоры Vestel - изображение на грани фантастики

Телевизоры Vestel - изображение на грани фантастики

20.07.2010 15:23:53

Компания Vestel - один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе - объявила о выпуске жидкокристаллических телевизоров с технологией Pixellence+, позволяющей улучшить телевизионное аналоговое изображение до качества HD. За улучшение качества передачи цвета и деталей картинки отвечают особые фильтры. Они подавляют все посторонние «шумы» и производят анализ изображения на уровне пикселей, чтобы определить необходимый уровень корректировки яркости, контрастности и цветности.

Система Pixellence+ имеет более 20 патентов. Технология повышения качества изображения третьего поколения Pixellence+ - это сочетание проверенных временем разработок компании и новых уникальных решений.

Обновленная система Pixellence+ способна получать, обрабатывать и выводить изображение с полным высоким разрешением 1920х1080 на частоте 50/60 Гц. Кроме того, система Pixellence+ обладает следующими техническими особенностями:

Полная обработка в формате 4:4:4 обеспечивает точное соответствие между видеоизображением на входе и на выходе; Нелинейная ВЧ-коррекция яркости сигнала (Luminance Peaking) с подавлением положительных и отрицательных отклонений; До 12 независимых цветовых зон с отдельным насыщением и цветовым тоном; 10-битная гамма-коррекция; Система общего повышения уровня контрастности (Global Contrast Enhancement)

Система Pixellence + Sharpness позволяет получать естественное изображение с повышенным уровнем контрастности. Подобный эффект достигается благодаря использованию пикового 2D-фильтра и механизма подавления отрицательных и положительных отклонений (Over/Undershoot Suppression). В то время как пиковый фильтр создает резко очерченную и яркую текстуру, механизм подавления отрицательных и положительных отклонений обеспечивает более контрастную передачу изображения. Результаты впечатляют: картинка HD-качества при SD-изображении.

Система учитывает разрешение видеоисточника и настраивает свои фильтры резкости в соответствии с сигналом на входе. Традиционные алгоритмы резкости работают на базе одного фильтра, в то время как Pixellence+ Sharpness использует различные наборы фильтров для сигналов высокой четкости (HD) и аналоговых видеосигналов (SD). Если один и тот же фильтр резкости применяется и для традиционного SD-, и для HD-сигнала, то SD-сигналы улучшаются до качества высокого изображения (HD), в то время как качество HD-сигналов серьезно страдает.

Технология Contrast Enhancement Gen II анализирует поступающий сигнал изображения и производит автоматическую корректировку контрастности и яркости. Области между уровнем белого и уровнем черного оптимизируются за счет адаптивной и продуманной системы коррекции, которая расширяет динамический диапазон, благодаря этому создается более четкое и контрастное изображение с сохранением мельчайших деталей.

Технология Pixellence + Color Core решает проблему передачи цвета, характерную для жидкокристаллических телевизоров. Дело в том, что повышение уровня насыщенности цвета с использованием традиционных алгоритмов приводит к потере мельчайших оттенков цвета на многоцветных изображениях. Чтобы этого избежать, была создана система оптимизации цветопередачи Saturation Logic, учитывающая интенсивность и глубину цвета. Алгоритм повышения цветности дает возможность получать более естественные и насыщенные цвета. Он анализирует информацию о яркости и цветности каждого пикселя с тем, чтобы определить требуемый уровень улучшения, который будет адаптивно применен к каждой части изображения. В результате изображение имеет яркие, сочные цвета, в то же время сохраняя точность цветовоспроизведения и мельчайшие цветовые оттенки.

Алгоритм Skin Tone Reproduction необходим для более естественной передачи тона кожи. Он анализирует изображение с тем, чтобы понять, отображает ли тот или иной пиксель тон кожи. Далее система определяет различные цветовые зоны и при необходимости производит корректировку искажений цветового тона. Алгоритм работает с широким спектром тонов кожи, от желтоватых до красноватых.

Разрабатывая новейшие производственные технологии, Компания Vestel прежде всего, ориентируется на потребности и финансовые возможности россиян. ЖК-телевизоры с технологией Pixellence+ порадуют покупателей привлекательной ценой и отличным качеством изображения.

Vestel ---- anna.kovalskaya@pvc.ru +7 495 2216912 Контактное лицо: Ковальская Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«АС-Навигатор»: 15 лет на рынке офисной мебели
Компания «АС-Навигатор», один из ведущих поставщиков и производителей офисной мебели Центрального региона России, в 2013 году отмечает свой 15-летний юбилей. 16.10.2013 23:55:47
Ритейл
Новый ДИСКОНТ on-line в интернет-магазине «ДАРГЕЗ»
Компания «Даргез», занимающаяся производством и продажей текстиля для дома, сообщает своим покупателям о том, что в мае 2014 года в интернет-магазине компании продолжается акция 13.05.2014 10:03:40
Ритейл
OSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции
По данным исследований в 2013 году количество интернет-пользователей в России достигло 4 млн человек, что на 13 процентов больше чем в 2012 году. Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке. 07.04.2014 23:09:32
Ритейл
Увлажнители воздуха помогут выжить в летнюю жару
На время летнего периода, пока москвичи в буквальном смысле изнывают от духоты и высокой температуры воздуха, специалисты дают эффективные и полезные советы для того, чтобы справиться с последствиями жары. Один из таких методов — применение увлажнителей воздуха. 05.08.2014 13:31:38
Ритейл
Модульная система мебели от компании «Ликарион»
Компания ООО «Ликарион», специализирующаяся на производстве корпусной мебели для офиса и дома, объявила о разработке и начале выпуска модульных систем стоек для ресепшен. 18.10.2013 20:37:41

Маркетинговые исследования