Одним из последних приобретений госпожи Обамы стала заказанная в интернет-магазине компании OSell хлебопечь китайского производства.
«Печь, купленная в китайском интернет-магазине, очень удобна в использовании. Она позволила мне сэкономить массу времени при приготовлении различных блюд. Изготовлена хлебопечь из качественных, экологически безопасных материалов. Я с удовольствием могу порекомендовать этот прибор домохозяйкам», — такую оценку сделала Мишель Обама хлебопечи, купленной в интернет-магазине.
Хлебопечь, заслужившая хорошую оценку госпожи Обамы, на данный момент пользуется очень широким спросом в сетях китайских интернет-магазинов. Прибор под названием «кухонный помощник», до своего появления в сети OSell, привлек внимание публики еще на 113-й Гуанчжоуской Международной ярмарке Экспортных товаров.
Согласно опросам, данная хлебопечь является одним из наиболее популярных китайских товаров, получивших признание европейских и американских клиентов благодаря удачному дизайну и своим функциональным особенностям. Для приготовления вкусного хлеба достаточно просто поместить в печь ингредиенты в нужной пропорции — все остальное прибор сделает сам. По словам директора отдела сбыта компании-производителя — данная печь была разработана с учетом потребностей европейских и американских клиентов.
По мере развития, международный интернет-бизнес, как действенный инструмент для совершения различных сделок, приобретает все больший потенциал.
Согласно данных статистики, в 2012 году глобальный объем сделок, совершенных посредством интернета, составил более одного триллиона долларов, что превысило результат 2011 года на 21,1%. Ожидаемый совокупный объем продаж в интернете к концу 2013 года составит 3,1-3,5 триллиона долларов, увеличившись на 26,4% по сравнению с периодом 2012 года.
В 2014 Азия обгонит Северную Америку по сделкам, совершаемым в интернете непосредственно между продавцами и покупателями (модель В2С). Сохранение положительных тенденций сулит данному рынку резкий скачок в развитии.
Модель 3ВС (бизнес-бизнес-клиент) представляет собой, по словам вице-президента OSell Дэнфэн Юуня, двойную модель для привлечения инвестиций — с одной стороны — использование внутрикитайской сети 18985 позволяет стыковать отечественных поставщиков, и с другой — OSell, посредством иностранных интернет-торговцев, выводит бизнес на международный уровень.
Другими словами, ценность 18985 состоит в налаживании связей, локализации поставок между китайскими поставщиками и производителями с учетом местных особенностей рынка, а ценность OSell — в организации сделок между интернет-торговцами и конечными потребителями, контроля качества, складирования и логистических услуг по всему миру.
Кроме того, OSell может предложить различные способы оплаты и решения в области транспорта. Зарубежные предприятия при сотрудничестве с OSell решат проблему поставок комплектующих, а торговцы — проблемы в сфере управления продажами. В настоящее время OSell имеет более тысячи каналов поставок за рубежом, несколько сотен профессиональных консультантов в более чем двухста странах мира. Сайт компании поддерживает работу на 15 языках.