ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесUSABILITYLAB расширяет границы бизнеса

USABILITYLAB расширяет границы бизнеса

24.02.2009 18:25:00

Usabilitylab_small_logo_big

начала активно развивать и другие направления бизнеса. Так, одним из приоритетных направлений стало проведение собственных b2b-мероприятий.

является организатором крупнейшей в России конференции по юзабилити User Experience (www.userexp.ru), которая ежегодно проходит в конце октября - начале ноября.

открыла еще одно направление бизнеса – собственную редакцию. Будут издаваться как работы, созданные экспертами USABILITYLAB, так и переводные книги ведущих профессионалов в области юзабилити, user-experience, разработки интерфейсов.

________________________

USABILITYLAB USABILITYLAB (www.usabilitylab.ru) – крупнейшая юзабилити-компания России, обладающая наиболее оснащенной и современной юзабилити-лабораторий. Компания работает с крупнейшими и широко известными российскими и зарубежными заказчиками, предоставляя им полный спектр юзабилити услуг: • исследование потенциальных/существующих пользователей продукта; • юзабилити-тестирование продукта/прототипа; • проектирование пользовательских интерфейсов; • аудит качества пользовательских интерфейсов. www.usabilitylab.ru (495) 721 49 69 Контактное лицо: usability Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Облачный сервис Класс 365 представил собственный почтовый клиент и сервис SMS-оповещений
Компания «Класс» интегрировала электронную почту и SMS-оповещения в онлайн-программу для управления бизнесом Класс 365. Благодаря такой интеграции малый бизнес получил возможность использовать все преимущества современных коммуникаций для успешного взаимодействия с клиентами. 24.12.2013 18:29:10
Интернет бизнес
Osell максимально упростил процесс создания интернет-магазина
Количество людей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет. Это не может не сказываться положительно на развитии интернет-торговли. И если в начале формирования данной отрасли торговли могли возникнуть сомнения в ее целесообразности, то с развитием интернета все они отпали, так как открыть интернет-магазин сейчас очень просто. 14.03.2014 23:52:49

Маркетинговые исследования