ГлавнаяНовости компанийСМИПриключения в подарок на любой вкус!

Приключения в подарок на любой вкус!

13.03.2014 13:07:37

сетях мы и сами привыкли все делать второпях, на бегу. На этом свете всё совершенствуется, писал еще Чехов.

Куда нам до романтичных прогулок под луной и тихих вздохов в парке. Быстрее и, к сожалению, прозаичнее. Подарить деньги становится самой простой и легкореализуемой идеей. А что за ней? А как же радость и эмоции? Волнение в ожидании чуда и сюрприза? Хватит презентовать одинаковые конверты с зелеными купюрами! Подарите человеку мечту!

Весна - время обновления и новых идей. Почему бы не отправиться в романтическое мини-путешествие на яхте? Или прогуляться верхом на лошади по расцветающему Ботаническому саду? А может вы и ваши друзья - отчаянные экстремалы, готовые и с парашютом прыгнуть, и гонки на экстрим-машинах устроить? Агентство приключений «Апельсин» поможет сделать ваши самые заветные желания реальностью!

Ознакомиться с полным каталогом приключений вы можете на нашем сайте http://apelcin-pnv.ru или позвонив по телефону (863) 221-30-81.

Источник: Приключения в подарок на любой вкус!
"Сайт Ростов" - создание, разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону и Москве
"Сайт Ростов" - создание, разработка и продвижение сайтов в Ростове-на-Дону и Москве "Сайт Ростов" – это команда профессионалов с многолетним опытом работы по созданию, разработке и продвижении сайтов в Ростове-на-Дону и Москве 344082, г. Ростов-на-Дону, Социалистическая / Шаумяна, 35 8 (863) 26-090-26 Контактное лицо: tishka-86@mail.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Софья Ская посетила показ круизной коллекции 2014
Софья Ская посетила показ круизной коллекции 2014 19.05.2014 19:10:02
СМИ
Росбанк – финансовый партнер IV Премии «Серебряный Лучник»-Юг
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии. Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год. 16.12.2013 15:48:53

Маркетинговые исследования