ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика1С:Первый БИТ автоматизировал ОАО «Компания Усть-Луга»

1С:Первый БИТ автоматизировал ОАО «Компания Усть-Луга»

14.03.2014 15:57:41

Для точной и качественной работы порта необходима отлаженная работа тепловозов.

Раньше местонахождение транспорта компании контролировалось только по радиосвязи. Периодические перебои связи с терминалами и проблемы в работе ДУТ сводили на нет возможность оперативно устранять отказы оборудования. Тогда руководство ОАО обратилось в компанию «1С:Первый БИТ».

Чтобы справиться с этими проблемами, руководство компании приняло решение автоматизировать:

  • мониторинг тепловозов компании с помощью стационарного спецоборудования СКАУТ;
  • мониторинг арендованных тепловозов с помощью датчиков GPS;
  • контроль топлива в тепловозах.

На настоящий момент сотрудники компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали 14 тепловозов. Они установили следующее оборудование:

  • датчики топлива Omnicomm LLS 20160, LLS 20310 и индикаторы топлива LLD;
  • преобразователь напряжения СЭП ПН;
  • блоки GPS-мониторинга СКАУТ МТ-600 Std, MT-600 Pro, GlobalSat TR151.

В результате автоматизации:

  • реализован мониторинг местоположения транспорта;
  • снизились трудозатраты диспетчеров и механиков, работа стала проще;
  • стало невозможно несанкционированно слить топливо.

В обозримом будущем планируется создать возможности контроля работы тепловоза при нагрузке, установить оборудование на другие ТС, подключить датчики оборотов двигателя, провести интеграцию с системой бухучета в 1С.

Источник: http://www.gps.ru/

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
Дед Мороз поздравил «ГрузовичкоФ» с Новым Годом
По доброй сложившейся традиции 31 декабря компания «ГрузовичкоФ» поздравила детей сотрудников с Новым 2014 Годом. 15.01.2014 12:42:15
Грузоперевозки, логистика Транспорт
Компании «ГрузовичкоФ» все по плечу
В прошедшие выходные гипермаркету «Леруа Мерлен» на Испытателей д.5 исполнилось 5 лет, и компания отметила это событие масштабным праздником, который длился весь день. 26.12.2013 17:55:39

Маркетинговые исследования