На текущий момент переоборудовано 10 транспортных средств и уже к концу марта компания планирует увеличить их количество до 90 единиц. Установка газобаллонного оборудования проведена в рамках акции «Газпром нефти» по бесплатному переоборудованию автотранспорта юридических лиц в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях.
На данный момент ежемесячные траты на топливе переоборудованных автомобилей сократились вдвое - с 40 тыс. рублей до 20 тыс. В связи с экономией средств компания снизила стоимость предоставляемых услуг. В дальнейшем часть средств будет направлена на увеличение зарплат сотрудников, социальные проекты и благотворительность. Уже сейчас часть средств выделяется компанией на эти цели.
Использование природного газа в качестве автомобильного топлива является для «Грузовичкоф» новым этапом развития: компания сможет значительно снизить стоимость заправки своих автомобилей и при этом улучшить экологическую ситуацию в регионе.
«ГрузовичкоФ», чьи машины имеют природный зеленый цвет, стремится заботиться об окружающее среде, так как метан по сравнению с другими видами топлива наиболее безопасен для окружающей среды. В отличие от бензина и дизельного топлива природный газ не проходит сложных процессов очистки и практически сразу после добычи готов к применению, кроме того он не содержит свинец и серу.
Компания «ГрузовичкоФ» также заботится о безопасности своих водителей. Даже в случае разгерметизации газовых баллонов, имеющих трехкратный запас прочности − метан улетучивается, а не скапливается в полостях авто. Кроме того, газ не образует отложений в топливной системе, поэтому срок эксплуатации двигателя продлевается примерно в 1,5-2 раза.
«Мы стараемся смотреть в будущее и предпринимаем меры по снижению своих затрат, − поясняет решение перейти на природный газ генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Игорь Рудзий. − Метан в настоящее время дешевле пропана и бензина почти в 2 раза. Это соотношение не изменится и в будущем, поскольку действует государственный закон от 1992 года о стоимости природного топлива, согласно которому стоимость бензина не может превышать цену метана более чем на 50%».