Теперь сервис Tovarro предлагает сотрудничество по заработку в формате самообслуживания.
После того как сайт прошел модерацию, добавление блоков осуществляется за считанные секунды. Напомним, раньше рекламные площадки взаимодействовали с Tovarro исключительно через службу поддержки. Однако опыт сети показал, что возможность самостоятельно создавать и настраивать рекламные блоки значительно ускоряет и упрощает процесс нахождения оптимальной конфигурации, а стало быть, увеличивает доход. Более того, веб-мастера получают возможность мониторить свои заработки в Tovarro в режиме онлайн, а также самостоятельно заказывать выплаты.
«Рекламная сеть Tovarro — эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, позволяющий нашим клиентам найти свою целевую аудиторию, используя целый спектр инструментов по таргетингу. Те же алгоритмы системы позволяют площадкам монетизировать свою аудиторию, постоянно увеличивая доход по мере того как система оптимизирует рекламные кампании, приносящие клиентам наилучшие результаты. Сеть работает по принципу прямых переходов. Всякого рода попандеры, транзитки и прочие элементы агрессивной рекламы, которые часто бывают причиной пессимизации со стороны поисковых систем, в Tovarro абсолютно исключены.
Второй уровень защиты — контент. В сети Tovarro все рекламодатели и их рекламные материалы проходят жесткую модерацию, и мы размещаем только материалы абсолютно безопасные для площадок с точки зрения их взаимодействия с поисковиками и brand safety в целом. К тому же, учитывая последние изменения в логике работы поисковиков, размещая блоки Tovarro у себя на сайте, вы избегаете рисков, связанных с «шоковым контентом», что особенно критично для площадок с большим количеством поискового трафика в источниках», — комментирует генеральный директор МИРС Сергей Денисенко.
Контакты для СМИ:
Скиба Алена
PR-менеджер
alena.skyba@mirs.com
Информационная справка. Проект Tovarro — тизерная сеть, созданная Международной информационно-рекламной сетью МИРС для продвижения исключительно товаров и услуг. Тovarro призван повысить эффективность тизерной рекламы путем дополнительных, уникальных для тизерных сетей, технологий таргетинга (ретаргетинг, поведенческий, соц.-дем. таргетинг, таргетинг по интересам и др.).
12000 сайтов-партнеров. Общий охват сети составляет 28, 7 млн. пользователей в день.