19 сентября 2008 г. в рамках выставки REX 2008 состоялся "Практик Маркетинг-клуб", участники которого представили современные тенденции в сфере украинского маркетинга. На мероприятии выступили: * Е. Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", . * Л. Горелая, управляющий партнер маркетинг-группа OS-Direct. * А. Длигач, генеральный директор управляющий партнер группы компаний Advanter Group. * В. Курейко, генеральный директор, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. * М. Морозова, директор по стратегическому планированию ADV-DVA. * В. Пустотин, директор компании "Следопыт". * Д. Розенфельд, вице-президент ИА "РБК-Украина". * В. Стрижикурка, эксперт по вопросам брендинга и рекламы. * А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям. Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, в своем докладе "Украинский Public Relations и отечественный маркетинг: есть контакт!", в частности, отметил, что PR может активно способствовать достижению маркетинговых результатов. Поэтому все больше компаний привлекают профессиональные PR-агентства для участия в решении своих бизнес-задач. Выступающие особо отмечали необходимость гармонизации и взаимодействия между различными направлениями маркетинга и маркетинговых коммуникаций, что обеспечит повышении эффективности работы маркетологов. Выступающие также ответили на многочисленные вопросы аудитории. Контактная информация: Контактное лицо: Ильченко Ирина ассистент по связям со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:pr@publicity-creating.ua">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91 Факс: +7 044 594 28 95
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники "Практик Маркетинг-клуба" в рамках REX 2008
Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники "Практик Маркетинг-клуба" в рамках REX 2008
24.09.2008 14:05:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Джулио Гарджулло: СПИК-2014 - это огромный потенциал для Италии и всего мира
В Санкт-Петербурге 27 -28 мая проходит X конференция по веб-маркетингу СПИК-2014. 28.05.2014 14:09:16
В Санкт-Петербурге 27 -28 мая проходит X конференция по веб-маркетингу СПИК-2014. 28.05.2014 14:09:16
Маркетинг и реклама
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED 15.04.2014 11:05:36
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED 15.04.2014 11:05:36