ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБез чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники "Практик Маркетинг-клуба" в рамках REX 2008

Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники "Практик Маркетинг-клуба" в рамках REX 2008

24.09.2008 14:05:00

19 сентября 2008 г. в рамках выставки REX 2008 состоялся "Практик Маркетинг-клуб", участники которого представили современные тенденции в сфере украинского маркетинга. На мероприятии выступили: * Е. Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", . * Л. Горелая, управляющий партнер маркетинг-группа OS-Direct. * А. Длигач, генеральный директор управляющий партнер группы компаний Advanter Group. * В. Курейко, генеральный директор, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. * М. Морозова, директор по стратегическому планированию ADV-DVA. * В. Пустотин, директор компании "Следопыт". * Д. Розенфельд, вице-президент ИА "РБК-Украина". * В. Стрижикурка, эксперт по вопросам брендинга и рекламы. * А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям. Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, в своем докладе "Украинский Public Relations и отечественный маркетинг: есть контакт!", в частности, отметил, что PR может активно способствовать достижению маркетинговых результатов. Поэтому все больше компаний привлекают профессиональные PR-агентства для участия в решении своих бизнес-задач. Выступающие особо отмечали необходимость гармонизации и взаимодействия между различными направлениями маркетинга и маркетинговых коммуникаций, что обеспечит повышении эффективности работы маркетологов. Выступающие также ответили на многочисленные вопросы аудитории. Контактная информация: Контактное лицо: Ильченко Ирина ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91 Факс: +7 044 594 28 95

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Маркетинг и реклама СМИ
Фотоконкурс «Лето!Фото!Муравей!»
15 июня 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Лето!Фото!Муравей!» 19.06.2014 16:46:34

Маркетинговые исследования