ГлавнаяНовости компанийТранспортСервисный центр в «КАЙТ-АВТО»

Сервисный центр в «КАЙТ-АВТО»

19.03.2014 10:28:17

Регулярное осуществление технического осмотра продлевает срок службы автомобиля. Обратиться в сервисный центр могут владельцы транспортных средств марок CHERY, ZAZ, LIFAN, HAIMA.

При обслуживании сотрудники применяют оригинальные запасные части и материалы. На ремонт даётся гарантийный талон.Чтобы записать автомобиль в сервисный центр необходимо позвонить по телефонам (843) 512-77-77 - для владельцев автомобилей CHERY, (843) 234-77-77 - для владельцев ZAZ, LIFAN, HAIMA.

Также осуществить запись можно на сайте компании http://kite-auto.ru/, заполнив форму онлайн.Информация о компании:«КАЙТ-АВТО» - официальный дилер автомобилей марок CHERY, ZAZ, LIFAN,HAIMA в республике Татарстан.Кроме этого компания оказывает услуги по сервисному обслуживанию, подбору запасных частей, сопровождению после продажи авто и страхованию.

Приобрести автомобиль можно в кредит, специалисты финансового отдела подберут для каждого клиента индивидуальную программу кредитования. Запрос на кредит можно оформить в режиме онлайн.Информация о «КАЙТ-АВТО» и услугах расположена на сайте http://kite-auto.ru/

Контакты:

Компания «КАЙТ-АВТО»

Адрес: Казань, ул.Краснококшайская, 140(LIFAN, ZAZ, HAIMA, CHERY)

Казань, ул. Габдуллы Кариева, 3(CHERY)

Телефон: 8 (843) 513 88 88, 8 (843) 513 77 77, 8 (843) 512 77 77

Сайт: http://kite-auto.ru/

Источник: КАЙТ-АВТО

Похожие новости

Транспорт
«Авто Ганза» принимает заявки на Volkswagen Beetle!
В России официально стартовали продажи легендарного «Жука» 02.10.2013 16:24:11
Транспорт
Новая услуга от «Такси 777»
Диспетчерская служба «Такси 777» сообщает о том, что осенью 2014 года каждый клиент компании может воспользоваться новой услугой — оформлением заявки по вызову такси в режиме онлайн. 24.09.2014 10:30:22
Транспорт
Два дня беспрецедентных предложений в компании «Независимость»
20 и 21 сентября автоцентр «Независимость», официальный дилер Jaguar Land Rover, проводит дни открытых дверей 16.09.2014 15:32:39

Маркетинговые исследования