На стенде А 629, расположенном в первом павильоне, гостей HRS.com ждут технологические новинки гостиничного рынка, специальные предложения и скидки до 50% на размещение в отелях по всему миру, а также ежедневный розыгрыш бесплатного проживания в популярных отелях Европы.
«Мы запланировали такое активное участие в выставке поскольку хотим презентовать партерам и клиентам все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: мобильные и онлайн-решения HRS.com, которые помогают как в подборе отелей для самих путешественников, так и в маркетинговом продвижении для отельеров и в выборе оптимального набора услуг для наших корпоративных клиентов», - рассказывает маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ Алексей Минаев.
Отельеры, пришедшие на стенд, узнают о том, как, сотрудничая с онлайн-порталами и партнерами группы компаний HRS.com, обеспечить максимальную загрузку номерного фонда даже в низкий сезон, минимизировав затраты на реализацию и получив наибольшую прибыль. Теперь этого можно добиться благодаря интеграции HRS.com в международные GDS - Amadeus и Sabre, а также ведущие OBE. Кроме того, HRS.com предлагает своим партнерам-отельерам размещать специальные предложения на закрытых порталах для более чем 40 000 корпоративных клиентов HRS.com.
«Для руководителей трэвел-отделов и департаментов закупок в «HRS Сorporate - The Hotel Solution Provider» мы подготовили решения по оптимизации расходов на размещение сотрудников компаний во время командировок. На нашем стенде будут представлены современные возможности организации онлайн-тендера по подбору гостиничного поставщика и предложены бесплатные консалтинговые услуги по заключению прямого контракта «Клиент-Отель». Представителей крупных компаний, часто устраивающих мероприятия, заинтересуют предложения HRS.com по бронированию конференций и организации персонального сайта мероприятия с возможностью онлайн-бронирования отелей для его участников», - говорит Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.
Многим корпоративным клиентам иногда сложно представить, сколько денег они могут потенциально экономить ежегодно при правильно подобранной и внедренной отельной программе. Задача наших экспертов - проводить аналитику затрат и предлагать руководству компаний действенные решения, как оптимизировать процессы и сократить расходы. Ориентируясь на успешный опыт корпоративных клиентов и индивидуальные особенности компании - HRS.com удается найти «золотую середину» экономии, при сохранении качества получаемых услуг каждым сотрудником нашего клиента. Мы будем рады поделиться успешным международным опытом с гостями стенда HRS.com А-629.
Индивидуальным туристам понравятся новые возможности портала HRS.com и его приложений: мобильное приложение для бронирования отелей в день заезда со скидкой от 30%, или специальный сайт со скидками от 50% - для тех, кто привык планировать путешествие заранее.
С презентацией «Партнерская программа HRS.com - источник дохода для вашего бизнеса» 21 марта на выставке выступит менеджер по работе с партнерами Артем Симененко, который расскажет о новых продуктах HRS.com для партнеров компании и участников аффилиатских программ.
Спонсорство тематического раздела «Информационные технологии в туризме» также было выбрано неслучайно. «Динамично развивающийся раздел IT в туризме на MITT идеально подходит нам для презентации своих решений и активной коммуникации с потенциальными партнерами и клиентами. Ведь HRS.com вырос из полностью офлайновой компании в онлайн и постоянно совершенствует технологии в этой сфере», - комментирует Алексей Минаев.
Компания HRS.com - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.
Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.