ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

20.03.2014 04:12:17

Osell_v1_logo_big
Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики.

Россия имеет многовековой опыт торговых отношений с Китаем. Тем не менее, на протяжении всего этого времени существуют языковые проблемы, затрудняющие взаимопонимание и зачастую являющиеся причиной неудачных сделок. Для разрешения этой ситуации OSell нанял местных, российских, менеджеров по работе с клиентами, задачей которых будет поддержка интернет-магазина на протяжении всего торгового процесса, от заказа до поставки.

Еще одной особенностью, выгодно отличающей OSell от конкурентов, является наличие локальных складов на территории России. Это позволяет сократить сроки поставки товаров до 5-7 суток.

Компания OSell обладает развитой системой контроля качества товаров. Принято считать, что китайские товары отстают от европейских и американских. «К сожалению, Китай приобрел репутацию страны, производящей некачественные товары. OSell делает все возможное для того, чтобы исправить это положение. Мы внедрили жесткую систему контроля качества продукции для наших поставщиков», — говорит Мингпу Су, директор компании по маркетингу. Каждый товар перед отправкой подвергается тщательной проверке.

Еще более важно то, что компания OSell создала сложную политику возврата и обмена бракованного и некачественного товара, полностью соответствующую требованиям российского законодательства. Любые бракованные и некачественные товары можно вернуть и заменить без дополнительных затрат.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Деловые услуги
Статистика будущего. Давай я за тебя посчитаю
Современные методы сбора и аналитики информации в сфере розничной торговли и обслуживания. В данной статье рассматривается два инновационных продукта программного обеспечения, их аппаратная реализация, и методы применения. 15.09.2014 12:20:40
Ритейл
Интернет-магазин «Химии нет» разработал партнерскую программу
Интернет-магазин «Химии нет», специализирующийся на продаже органической и натуральной косметики, разработал специальную программу для тех, кто хочет стать партнером магазина. 19.09.2013 19:38:24
Ритейл
В Рунете появился новый свадебный портал Wedhelper.ru
В русскоязычном интернете начал свою работу мультифункциональный свадебный портал Wedhelper.ru. Пользователи сайта смогут ознакомиться с работами свадебных декораторов, фотографов, видеооператоров, артистов, а также посмотреть портфолио свадебных ведущих. Кроме этого, на сайте можно заказать организацию свадьбы «под ключ» и предварительно просчитать сумму затрат. 21.08.2014 17:41:33

Маркетинговые исследования