ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов

20.03.2014 04:12:17

Osell_v1_logo_big
Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики.

Россия имеет многовековой опыт торговых отношений с Китаем. Тем не менее, на протяжении всего этого времени существуют языковые проблемы, затрудняющие взаимопонимание и зачастую являющиеся причиной неудачных сделок. Для разрешения этой ситуации OSell нанял местных, российских, менеджеров по работе с клиентами, задачей которых будет поддержка интернет-магазина на протяжении всего торгового процесса, от заказа до поставки.

Еще одной особенностью, выгодно отличающей OSell от конкурентов, является наличие локальных складов на территории России. Это позволяет сократить сроки поставки товаров до 5-7 суток.

Компания OSell обладает развитой системой контроля качества товаров. Принято считать, что китайские товары отстают от европейских и американских. «К сожалению, Китай приобрел репутацию страны, производящей некачественные товары. OSell делает все возможное для того, чтобы исправить это положение. Мы внедрили жесткую систему контроля качества продукции для наших поставщиков», — говорит Мингпу Су, директор компании по маркетингу. Каждый товар перед отправкой подвергается тщательной проверке.

Еще более важно то, что компания OSell создала сложную политику возврата и обмена бракованного и некачественного товара, полностью соответствующую требованиям российского законодательства. Любые бракованные и некачественные товары можно вернуть и заменить без дополнительных затрат.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Жидкое мыло на страже чистоты
Компания «Синергетик», производящая экологически безопасные средства для уборки, предлагает обратить внимание на жидкое мыло. 15.05.2014 18:55:19
Ритейл
Сервисный центр «СТОМобайл» подводит итоги 2013 г.
Руководители сервисного центра «СТОМобайл», специализирующегося на ремонте всех типов современных гаджетов, подвели основные итоги работы за прошедший 2013 год. 20.01.2014 10:53:46
Ритейл
Сделать выбор ювелирных украшений увлекательным событием поможет наша атмосфера
Создавая ювелирный салон «Алмазный Домъ», мы заботились не только о полноте ассортимента и широком диапазоне цен. Мы постарались создать особую атмосферу, поднимающую настроение, дающую радость от выбора таких красивых вещей, как ювелирные украшения. 31.05.2014 13:04:48
Ритейл
Аквариум-картина Himat в передаче «Чудо техники»
Компания «Аквамотив», дистрибьютор аквариумов-картин Himat, приняла участие в передаче «Чудо техники», которая вышла в эфир 2 февраля 2014 года на телеканале НТВ. 06.03.2014 14:58:30

Маркетинговые исследования