ГлавнаяНовости компанийРитейлDeSheli рассказала о своих планах на американском рынке

DeSheli рассказала о своих планах на американском рынке

23.03.2014 16:22:25

Компания открыла свое первое представительство в самом сердце Нью-Йорка - на Манхеттене. Однако открытие центра в США стало лишь первым важным шагом по покорению североамериканского косметического рынка.

На данный момент на стадии открытия находятся еще 4 представительства в США и 2 - в Канаде. Уже к концу года планируется, что на территории Штатов и Канады будет открыто несколько десятков центров.

Северная Америка - очень важный рынок для DeSheli. В компании надеются, что деятельность DeSheli в США будет такой же успешной, как в России и Европе, и постараются сделать все возможное для того, чтобы американцы высоко оценили старания компании.

Подробности события можно уточнить у менеджеров DeSheli по тел. 8(495) 727-39-77 (для Москвы) или по e-mail: vopros@desheli.com. Информация о представительствах DeSheli в США доступна на сайте http://www.desheli.com.

Также на сайте можно подробнее узнать об израильской косметике Дешели, отзывы клиентов, новости и др.

Справка о компании:

Компания DeSheli предлагает высококачественную продукцию, за время присутствия на рынке израильская косметика Дешели заслужила положительные отзывы и уже успела доказать свою эффективность. Сегодня Desheli открыто уже свыше 300 представительств в США, Китае, Израиле, Турции, Чехии, Сербии, России, Украине и других странах.

Подробную информацию об израильской косметике Дешели и отзывы можно найти на сайте.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Новое поступление в магазине ШторКа — микросетка на основе JAM и CARISMA
В последний месяц лета магазин Шторка добавил в свою коллекцию новинку сезона - тюль микросетку на совершенно новой основе JAM и CARISMA. Данные модели тюля сделаны на модной ячеистой основе CARISMA c ажурным гипюрным низом - цветочной корзиной, и на основе JAM c вышитым цветочным узором по всему полотну. Сейчас эти дизайны находятся на пике модных тенденций в мире штор и домашнего текстиля. 01.08.2014 17:04:27
Ритейл
OSell доказал эффективность прямых поставок
Исследование показало, что доля представителей электронной коммерции из Китая в мире увеличится вдвое в ближайшие годы. В последнее время в России значительно выросла популярность китайских интернет-магазинов. 12.04.2014 02:43:46
Ритейл
TM BioCos предлагает решение «любых маленьких проблем»
Уже несколько лет влажные салфетки от торговой марки BioCos помогают родителям успешно справляться с самыми неприятными проблемами. 08.04.2014 17:32:16

Маркетинговые исследования