ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЛицом новой коллекции Lindex стала Кейт Хадсон

Лицом новой коллекции Lindex стала Кейт Хадсон

24.03.2014 18:54:19

1412_1014_big
Ее блистательная внешность, отличное чувство стиля и душевная теплота делают кампанию действительно интересной и по-весеннему задорной», - говорит Йохан Халлин, директор по маркетингу компании Lindex.

Создатели коллекции взяли за основу трансатлантический стиль голливудской звезды, жизнь которой проходит между Лос-Анджелесом и Лондоном. Коллекция состоит из трех линий одежды. «Мечты пустыни» отражают беззаботный калифорнийский стиль - нежные розовые оттенки, теплый беж, легкие ткани и стильный высветленный деним. Линия «Городская эссенция» полна настоящего лондонского шарма с уютными вязаными кардиганами, укороченными брюками, спокойными светлыми оттенками. Она создана, чтобы создавать необычные многослойные образы, присущие английскому стилю. А в платьях из линии «Восточная вечеринка» каждая поклонница марки может почувствовать себя звездой на красной ковровой дорожке - совсем как Кейт.

По словам актрисы, работа с брендом Lindex принесла ей много положительных эмоций: помимо отличной команды профессионалов своего дела ее восхищает стремление компании создавать модные качественные вещи, подходящие женщинам разных типов фигур и достатка. «Это очень выразительная коллекция, легкая, динамичная, думаю, она придется по душе многим женщинам», - говорит Кейт.

Кейт Хадсон, выросшая в «звездной» семье, пошла по стопам матери Голди Хоун и отчима Курта Рассела. Актриса обрела популярность благодаря образу очаровательной, но умной девушки в драмах и романтических комедиях. За роль второго плана в фильме «Почти знаменит» 21-летняя актриса получила премию «Золотой глобус» и была номинирована на «Оскар». Сейчас Кейт Хадсон является примером для женщин всего мира - она успешно совмещает материнство и карьеру, оставаясь при этом стильной, женственной и открытой. Сотрудничество со всемирно известной актрисой - не первый опыт для Lindex. В прошлом году коллекция, лицом которой стала Пенелопа Крус, имела настоящий успех. «Тот факт, что мы работаем с известными во всем мире актрисами, является очевидным преимуществом, так как мы работаем на глобальном рынке», - говорит Йохан Халлин.

Новую коллекцию можно будет приобрести во всех магазинах Lindex в России со 2 апреля 2014 года.

Источник: Lindex

Маркетинговые исследования