Первая встреча клуба прошла в кинозале Музея за бокалом легендарного шустовского коньяка и открылась допремьерным показом оскароносной драмы режиссера Жана-Марка Валле «Далласский клуб покупателей».
Красную ленту проекта «разрезали» его организаторы — директор Музея Елена Варивода, заместитель директора вино-коньячного направления холдинга GlobalSpirits (ТМ «Шустов») Дмитрий Пилипишин и представитель кинокомпании «Arthouse Traffic» в Одессе Олег Мельничук.
«Мы рады, что теперь можем увлечь посетителей не только экскурсиями и дегустациями, но и кинопоказами, выставками, музыкальными вечерами. Создание подобных культурных событий в Одессе позволит нам вести открытый диалог с гостями, таким образом мы будем лучше понимать вкусы посетителей и совершенствовать пространство», — отметила Елена Варивода.
Первые зрители «Шустов Киноклуба» — одесские блогеры, журналисты и киноманы — стали свидетелями драматической истории жизни несокрушимого техасца Рона Вудруфа (Мэттью Маккконахи), который, несмотря на страшный диагноз, нашел силы и способ выжить.
«От лица «Arthouse Traffic» выражаю благодарность создателям и руководству Музея коньячного дела Шустова за то, что Киноклуб состоялся, ведь именно просмотр фестивального кино прививает вкус и держит зрителей в курсе того, как развивается кинематограф. «Шустов Киноклуб» поможет сформировать элитарный круг кинолюбителей, члены которого смогут обмениваться мнениями и идеями о современном кино», — подытожил Олег Мельничук.
Как и хорошему коньяку, этому проекту суждено пройти испытание временем. Но уже первые отзывы одесситов, благодарных за дружескую атмосферу, уютный зал, хорошее кино и качественный коньяк, доказывают, что организаторы двигаются в правильном направлении.
Пресс-служба
Музея коньячного дела Шустова
Ольга Косолап
+380673332044