ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаQIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах

QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах

26.03.2014 16:45:43

Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.

Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне «Билайн Смарт» был размещен на 71 000 QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Pernod Ricard создал домашний digital-бар
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14
Маркетинг и реклама
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра» 10.04.2014 18:01:04
Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58

Маркетинговые исследования