Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.
Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне «Билайн Смарт» был размещен на 71 000 QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта.