ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТроица Pinterest-блоггеров совместно с Target представит коллекции изделий для создания праздничной атмосферы

Троица Pinterest-блоггеров совместно с Target представит коллекции изделий для создания праздничной атмосферы

23.02.2014 13:12:51

20140222-002_2__big
Подтверждением тому служит троица топовых дизайнеров.

Джой Чо, широко известный сетевой блоггер из Соединенных Штатов, представит коллекцию изделий для вечеринок и торжеств в саду. 16 марта в магазинах сети Target появятся бумажные фонарики, скатерти и прочие аксессуары для создания неповторимой праздничной атмосферы. В июне к ней присоединится канадка Джен Хальварсон со своей серией продукции для вечеринок в палатках. В сентябре завершающий штрих внесет презентация американки Кейт Эрендс, вдохновленной домашними пивом и едой.

Рик Гомес, вице-президент Target, убежден, что личное видение девушек-блоггеров очарует покупателей. При этом у юных дизайнеров есть миллионы подписчиков, что, в свою очередь, поможет обеспечить эффективную рекламу новой продукции.

Стоит отметить, что повышенный интерес к аксессуарам, предназначенным для вечеринок и торжеств, отражает тот факт, что только в социальном интернет-сервисе Pinterest ежедневно появляется около 700 тыс. наименований, посвященных праздничной тематике.

http://www.vedun.ru/l_new.php?scrmode=comp&article=20140222-002

#маркетинг #реклама #Pinterest

Источник: Источник - новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Корпоративный сайт агентства Publicis Hepta Belarus
Один из крупнейших байеров в медиа, рекламное агентство Publicis Hepta Belarus, представил свои услуги и работы в сети. 25.04.2014 14:20:50
Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39

Маркетинговые исследования