Подтверждением тому служит троица топовых дизайнеров.
Джой Чо, широко известный сетевой блоггер из Соединенных Штатов, представит коллекцию изделий для вечеринок и торжеств в саду. 16 марта в магазинах сети Target появятся бумажные фонарики, скатерти и прочие аксессуары для создания неповторимой праздничной атмосферы. В июне к ней присоединится канадка Джен Хальварсон со своей серией продукции для вечеринок в палатках. В сентябре завершающий штрих внесет презентация американки Кейт Эрендс, вдохновленной домашними пивом и едой.
Рик Гомес, вице-президент Target, убежден, что личное видение девушек-блоггеров очарует покупателей. При этом у юных дизайнеров есть миллионы подписчиков, что, в свою очередь, поможет обеспечить эффективную рекламу новой продукции.
Стоит отметить, что повышенный интерес к аксессуарам, предназначенным для вечеринок и торжеств, отражает тот факт, что только в социальном интернет-сервисе Pinterest ежедневно появляется около 700 тыс. наименований, посвященных праздничной тематике.
http://www.vedun.ru/l_new.php?scrmode=comp&article=20140222-002
#маркетинг #реклама #Pinterest