ГлавнаяНовости компанийТранспортДавно забытое хобби: уход за автомобилем после зимы

Давно забытое хобби: уход за автомобилем после зимы

31.03.2014 11:28:50

Кроме того, с каждым годом увеличивается рынок автостайлинга в России, автолюбители не только следят за состоянием своей машины, но и стремятся сделать ее уникальной внешне.

В Екатеринбурге прошел обучающий семинар 3М совместно с Mr. Cab для обеспечения высокого уровня профессионализма при использовании продукции для автостайлинга, технологий для защиты и ухода за автомобилем.

В ходе технического семинара по уходу за автомобилем участники обсудили, как выбрать и правильно использовать наиболее эффективные средства для ухода за автомобилем, а также опробовали новинки автомобильной косметики.

Специалисты компаний продемонстрировали автомобильные полировальные системы, провели экспресс-курс обучения оклейке защитных антигравийных пленок и пленок для автостайлинга на автомобилях марок Volvo, Ford Focus, Porsche Cayenne, Toyota Corolla.

Алла Тишова, директор Уральского филиала компании 3М отметила: «В настоящее время наша компания активно реализует образовательные программы по сертификации специалистов по оклейке автомобильных пленок по всей России. В Уральском регионе мы проводим теоретическое и практическое обучение специалистов автомобильной отрасли. В скором времени планируется организация программы дистанционного обучения на сайте отдела Автоуход 3М. На данном семинаре присутствовали слушатели из Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Челябинска, участникам удалось не только открыть для себя новые технологии для ухода и ремонта автомобиля, но и опробовать возможность их использования на практике».

Похожие новости

Транспорт
Приезжайте в Ауди Центр Юго-Запад и выиграйте поездку в музей Audi
Ауди Центр Юго-Запад проводит конкурс, призом которого станет незабываемая поездка на родину Audi в Ингольштадт. 10.06.2014 16:08:03
Транспорт
Компания «Рида Моторс» объявила об улучшении уровня предоставляемого сервиса
Услуги, оказанные в автоцентрах Рида моторс, помогают в решении широкого спектра проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Достичь повышения сервиса удалось не только благодаря грамотному отбору персонала, но и за счет хорошей технической оснащенности автоцентров. 15.04.2014 11:18:51

Маркетинговые исследования