ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell определил основные преимущества для российских клиентов

OSell определил основные преимущества для российских клиентов

31.03.2014 18:15:02

Osell_v1_logo_big
Все большее количество людей, включая домохозяек и студентов, находит время и возможности для интернет-торговли. Подобный бизнес довольно часто становится успешным и приносит стабильную прибыль независимо от масштабов предприятия, будь то крупный интернет-магазин или просто частное лицо-перепродавец. В успешном развитии интернет-торговли многое зависит от выбора надежного поставщика товаров c приемлемыми ценами и грамотно организованной логистикой. Услуги подобного рода может предложить китайская компания OSell.

OSell является ведущим мировым лидером в области интернет-поставок. Компания обеспечивает товарами множество интернет-магазинов различного уровня во многих странах мира. При сотрудничестве с OSell нет необходимости задумываться об инвестициях в развитие инфраструктуры предприятия или о найме сотрудников.

Успешно внедренная компанией система прямых поставок товара от производителя конечному потребителю и помощь в разработке сайта интернет-магазина помогли многим торговцам начать, развить и усовершенствовать свой бизнес. OSell имеет достаточно мощностей для организации всего процесса движения товаров от закупки до доставки к заказчику, независимо от объемов и стоимости товара.

Компания уделяет достаточно внимания изучению спроса на те или иные товары. Довольно часто у поставщиков и дистрибьюторов возникает дефицит в наиболее популярных товарах из-за повышенного спроса на них. Клиенты OSell не сталкиваются с подобными проблемами, так как компания имеет приоритетное право от ведущих производителей на закупку товаров и постоянно поддерживает необходимые складские запасы наиболее востребованных позиций.

Кроме того, работа с производителями напрямую, без посредников, дает компании возможность предоставлять своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены, а наличие собственной логистической компании — существенно экономить на доставке.

Нововведением также является недавнее открытие на территории России местного, регионального, склада OSell, позволившее сократить сроки доставки товаров для российских клиентов до 1-3 суток. А функционирование региональных, работающих круглосуточно, колл-центров компании, поддерживающих общение на 15 языках, позволяет оказывать клиентам постоянную профессиональную поддержку по любым вопросам, касающимся всего процесса движения товара.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В Lux Prestige проходил мегатренинг под девизом «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби»
Компания Lux Prestige (Люкс Престиж) активно растет и развивается, увеличивает количество представительств по всей стране, неугомонно работает над повышением качества и расширением ассортимента, внедряет в производство последние научные разработки и технологии, упрощает способы приобретения и оплаты продукции и повышает профессионализм своих сотрудников в каждом из подразделений. Следуя по пути развития и роста новый 2014 год начался для руководства и сотрудников компании с глобального образовательного мероприятия — мегатренинга «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби!», который проходил 9-12 января в Международном выставочном центре в г. Киев. 21.01.2014 10:55:51
Ритейл
«Ликарион» открыла фирменный салон в Старом Осколе
В мае 2013 года состоялось торжественное открытие нового фирменного салона фабрики нестандартной кухни «Ликарион» в Старом Осколе (Белгородская область). 03.02.2014 18:45:08
Ритейл
Торговая марка BioCos отметит 24 день рождения
В 2014 г. исполнится 24 года с момента создания торговой марки BioCos Компанией HCR Laboratories. 08.04.2014 19:11:14

Маркетинговые исследования