ГлавнаяНовости компанийРитейлПервая книга Гарика Корогодского «Как потратить миллион, которого нет» - первый писательский опыт

Первая книга Гарика Корогодского «Как потратить миллион, которого нет» - первый писательский опыт

02.04.2014 01:35:19

Screenshot_1_big
Автор книги входит в ТОП-100 главных рейтингов страны в любой номинации.

Презентация первого писательского опыта и, собственно, книги «Как потратить миллион, которого нет» Корогодского состоялась 21 марта. По словам самого автора, он прошел долгий и уникальный трудовой путь. Корогодский успел освоить специальность грузчика, электрика Театра зверей и даже профессию проводника поезда. И вот сейчас примерил на себя образ начинающего писателя. В одном из интервью Корогодский признался, что создание книги - это очень вкусный процесс, который приносит радость.

Книга «Как потратить миллион, которого нет» является благотворительным проектом. Это значит, что все вырученные автором деньги от продажи будут перечислены в фонд помощи пенсионерам «Жизнелюб», который был создан в 2013 году с целью организации досуга пожилых людей и предоставления необходимой адресной помощи. Все желающие могут приобщиться к благотворительности и, вполне возможно, помочь кому-то улыбаться чаще. Для этого нужно очень мало — просто купить книгу и внести свою лепту в доброе дело.

О чем же читателю расскажет эта книга? О дворовых приключениях и детстве автора, об атмосфере ушедшей эпохи. Повествование ведется с легким юмором, добрыми шутками. Главные характеристики первой книги Гарика Корогодского — это легкий и простой слог. «Как потратить миллион, которого нет» — это ответ на вопрос, заданный автором в самом названии книги, и каждый внимательный читатель сможет найти в ней ответы на свои вопросы.

Из приятных бонусов читателей порадуют большой формат издания, качественный переплет, оригинальная закладка из натуральной кожи. Первые покупатели, заказавшие книгу на Yakaboo.ua, получат экземпляр книги с автографом Гарика Корогодского.

Первая книга Гарика Корогодского «Как потратить миллион, которого нет» представлена в интернет-магазине Yakaboo.ua издательством «Саммит книга». Произведение выпущено в количестве 10 000 экземпляров.

По словам ведущего специалиста Yakaboo.ua Анастасии Стрельниковой, книга будет интересна для широкого круга читателей любой возрастной и социальной категории.

http://www.yakaboo.ua/
Анастасия Стрельникова
Skype: anastasya_yakaboo
e-mail: anastasiya.strelnikova@yakaboo.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Студия Тепловых Решений презентует коллекцию радиаторов Jaga нового поколения
Студия Тепловых Решений, являясь официальным представителем бельгийской компании Jaga, представляет ассортимент продукции для монтажа систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. 29.04.2014 22:09:11
Ритейл
Выгодные цены на поризованные керамические блоки в «БРИКУС»
Кирпичная компания «БРИКУС» (г. Москва) предлагает выгодные условия для приобретения поризованных керамических блоков 38 размера (380*250*219). 13.05.2014 18:22:36
Ритейл
Компании «Ликарион» исполнится 14 лет
В 2014 году исполнится 14 лет со дня основания фабрики нестандартной кухни «Ликарион». 04.03.2014 21:51:39
Ритейл
Виктор Тепляков выступил с инициативой провести выездную комиссию на Мамайку
В начале июня 2014 г. по инициативе депутата ЗСК Виктора Теплякова состоялась выездная комиссия на Мамайку (г.Сочи). Ранее с просьбой решить проблему с подпорной стеной детского сада-начальной школы № 80, расположенного на Мамайке, к депутату обратились жители этого микрорайона. 16.07.2014 16:32:25
Ритейл
Теперь можно отложить вещь для примерки в магазине через удобное приложение для iPhone
7 Мая, 2014 года. Мобильное приложение AWOO дополнилось функцией, позволяющей отложить вещь для примерки в «оффлайновых» магазинах города. 13.05.2014 15:44:31

Маркетинговые исследования