ГлавнаяНовости компанийРитейлНейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

20.08.2014 22:56:11

Angelito31_big
В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки …вкус этого мягкого, нежного и освежающего пирожного.

Angelito исп. — «ангелочек». Это название ассоциируется с мягкостью и нежностью, «ангельским» карамельным запахом и нежным сливочно-шоколадным вкусом. Такое название соответствует вкусовым качествам продукта и подчеркивает европейские кондитерские традиции, лежащие в основе рецепта. Фонетически имя бренда Angelito легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

Торговая марка Angelito подразумевает отношения «женщина-мужчина», «женщина-ребенок», выражает заботу и безусловно способствует продажам продукта. Название Angelito может восприниматься и как имя собственное, что дает предпосылки для легендирования или создания рекламного персонажа. В целом, нейминг торговой марки от PR2B Group создает образ мягкого и нежного традиционного европейского пирожного, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также — патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Бренд, со всеми его атрибутами, идентификаторами и характеристиками существует, прежде всего, в сознании потребителей. Несмотря на глобализацию, особенности этого потребительского сознания с трудом поддаются унификации, и пока еще имеют национальный характер. На российский рынок выходит множество крупнейших международных компаний, но кросс-культурной адаптацией их продуктов владеют пока только немногие лучшие брендинговые агентства, что заметно сказывается на эффективности зарубежных брендов…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group — объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/branding/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
На Rozetka.ua начались продажи ноутбука-трансформера Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro
В связи с популярностью ОС Windows 8, количество «гибридов» с клавиатурой и сенсорным экраном на рынке постоянно растет. Свое видение формфактора представила и Lenovo: теперь ноутбук-трансформер IdeaPad Yoga 2 Pro можно приобрести в интернет-магазине Rozetka.ua. 30.01.2014 16:59:29
Ритейл
Кованые изделия от «Гарантмастер»
Завод металлоконструкций «Гарантмастер» предлагает к реализации кованые изделия высокого качества. 13.05.2014 16:06:08
Ритейл
В магазин «Автомаркет 51» на Лиговском 289 поступила новинка
В ноябре 2013 г. впервые в продажу магазина автотоваров «Автомаркет 51» на Лиговском 289 поступили светодиодные лампы в бесцокольном исполнении для японских автомобилей. 13.01.2014 13:54:36
Ритейл
Аксессуары для детской комнаты от «Адвеста»
ООО «Адвеста», занимающееся производством и продажей дизайнерской детской мебели из высококачественных современных материалов, осенью 2014 года предлагает своим клиентам приобрести различные аксессуары 20.09.2014 18:36:20

Маркетинговые исследования