ГлавнаяНовости компанийРитейлНейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

20.08.2014 22:56:11

Angelito31_big
В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки …вкус этого мягкого, нежного и освежающего пирожного.

Angelito исп. — «ангелочек». Это название ассоциируется с мягкостью и нежностью, «ангельским» карамельным запахом и нежным сливочно-шоколадным вкусом. Такое название соответствует вкусовым качествам продукта и подчеркивает европейские кондитерские традиции, лежащие в основе рецепта. Фонетически имя бренда Angelito легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

Торговая марка Angelito подразумевает отношения «женщина-мужчина», «женщина-ребенок», выражает заботу и безусловно способствует продажам продукта. Название Angelito может восприниматься и как имя собственное, что дает предпосылки для легендирования или создания рекламного персонажа. В целом, нейминг торговой марки от PR2B Group создает образ мягкого и нежного традиционного европейского пирожного, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также — патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Бренд, со всеми его атрибутами, идентификаторами и характеристиками существует, прежде всего, в сознании потребителей. Несмотря на глобализацию, особенности этого потребительского сознания с трудом поддаются унификации, и пока еще имеют национальный характер. На российский рынок выходит множество крупнейших международных компаний, но кросс-культурной адаптацией их продуктов владеют пока только немногие лучшие брендинговые агентства, что заметно сказывается на эффективности зарубежных брендов…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group — объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/branding/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новинка – подушка для мужчин «Леон» (из серии эргономичных подушек)
Торговый дом «Даргез» сообщает о появлении специальной новинки для мужчин. В мае 2014 года в продажу поступили особые подушки с эффектом памяти для мужчин 19.06.2014 10:54:05
Ритейл
Компания «Эксперт­мебель» сообщает об открытии предновогодней акции «дизайн-проект шкафа­купе в подарок»
С начала декабря «Эксперт­-мебель» открывает новый сервис для всех, кто решил воспользоваться услугами компании по выбору и покупке мебели. Киевляне, оформившие заказ в мебельном центре или обратившиеся за консультацией к экспертам, могут получить бесплатную помощь дизайнера в разработке индивидуального шкафа-­купе для жилого или офисного помещения. 26.12.2013 11:12:41
Ритейл
«На колесах.RU» планирует расширить перечень услуг технической зоны
В течение 2014 г. сеть шинных центров «На колесах.RU» планирует значительно расширить перечень услуг и оказывать более 70 видов работ по обслуживанию автомобилей. 23.04.2014 07:43:12
Ритейл
«ЭнергоСистема» расширяет складской запас продукции
ЭнергоСистема – компания, специализирующаяся на поставках электротехнической продукции, расширяет складской запас товарами компании ДКС. 09.04.2014 15:17:45

Маркетинговые исследования