ГлавнаяНовости компанийРитейлНейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное

20.08.2014 22:56:11

Angelito31_big
В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки …вкус этого мягкого, нежного и освежающего пирожного.

Angelito исп. — «ангелочек». Это название ассоциируется с мягкостью и нежностью, «ангельским» карамельным запахом и нежным сливочно-шоколадным вкусом. Такое название соответствует вкусовым качествам продукта и подчеркивает европейские кондитерские традиции, лежащие в основе рецепта. Фонетически имя бренда Angelito легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

Торговая марка Angelito подразумевает отношения «женщина-мужчина», «женщина-ребенок», выражает заботу и безусловно способствует продажам продукта. Название Angelito может восприниматься и как имя собственное, что дает предпосылки для легендирования или создания рекламного персонажа. В целом, нейминг торговой марки от PR2B Group создает образ мягкого и нежного традиционного европейского пирожного, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также — патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Бренд, со всеми его атрибутами, идентификаторами и характеристиками существует, прежде всего, в сознании потребителей. Несмотря на глобализацию, особенности этого потребительского сознания с трудом поддаются унификации, и пока еще имеют национальный характер. На российский рынок выходит множество крупнейших международных компаний, но кросс-культурной адаптацией их продуктов владеют пока только немногие лучшие брендинговые агентства, что заметно сказывается на эффективности зарубежных брендов…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group — объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/branding/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В «Книт-Мастер» новая пряжа «Детская нежность»
Интернет-магазин «Книт-Мастер», занимающийся торговлей товарами для рукоделия, сообщил о поступлении в продажу новой пряжи, производителем которой является Пехорская фабрика. 04.10.2013 12:28:14
Ритейл
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Старый Мельник из бочонка»
Со 2 июня в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик пива «Старый Мельник из бочонка» под названием «Довершеність – ознака Майстра!». 03.06.2014 02:06:08
Ритейл
Драгоценные Balarty iPhone представлены в России
Компания Balarty – производитель эксклюзивных смартфонов класса люкс, с гордостью объявляет об открытии флагманского онлайн-бутика 13 мая в России. 14.05.2014 14:02:02
Ритейл
В первые дни весны магазин ШторКа дарит всем покупателям скидку на ткани
Магазин ШторКа поздравляет своих любимых покупателей с началом весны 2014 и дарит скидку 10 процентов на все ткани с цветочным орнаментом. Весна - время менять не только свой гардероб, но и «одежду» окон - шторы! Сейчас нам хочется распахнуть окна, впустить весеннюю свежесть в дом - и шторы должны соответствовать этому настроению. Шторы с разнообразными цветочными принтами привнесут в ваш дом свежесть и праздник. 05.03.2014 03:55:32

Маркетинговые исследования