ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOSell определил темпы роста онлайн-продаж до 2016 года

OSell определил темпы роста онлайн-продаж до 2016 года

02.04.2014 17:56:36

Online-shopping-598x340_big
Основную аудиторию китайского интернет-рынка составляют молодые люди, которые останавливают свой выбор на покупках онлайн из-за более низкой стоимости товаров и удобства совершения операций. За последние несколько лет китайские интернет-магазины заняли в этой области ключевые позиции.

Согласно общественному мнению, в России, как и во многих других странах, популярность покупок через интернет связана с простотой приобретения товаров и отсутствием необходимости хождения по магазинам. Любые операции совершаются непосредственно у компьютера. К особенностям продукции из Китая можно отнести хорошее соотношение цена/качество, наличие разнообразных акций и скидок в китайских интернет-магазинах и сравнительно низкую стоимость доставки. Продукты, купленные в Китае, зачастую дешевле аналогичных, купленных в традиционном магазине или интернет-магазине другой страны.

Журналисты и аналитики, пишущие о будущем Китая и имеющие тенденцию сосредотачиваться на потенциале конкретных отраслей производства (автомобильная промышленность или производство предметов роскоши, одежды, обуви) в то же время отмечают, что Китай в течение ближайших трех лет должен стать мировым лидером в области электронной коммерции. Количество интернет-потребителей со 190 миллионов пользователей в данное время к 2016 году предположительно вырастет до 351 миллиона человек. Аналитическая компания Forrester в статье под названием «Понимание динамики Китая на рынке электронной коммерции» прогнозирует для моделей бизнес-бизнес и бизнес-клиент онлайн-продажи в размере триста пятнадцати миллиардов долларов в ближайшие два года.

С развитием производства и интернета все большее количество людей предпочитают приобретать китайские товары онлайн. Наиболее крупным ассортиментом среди китайских интернет-поставщиков на данный момент является компания OSell, предлагающая продукты по более низким ценам и на лучших условиях, чем у конкурентов.

Инновационная модель, разработанная OSell, представляет из себя прямые поставки заказов от производителя конечному потребителю. Компания сотрудничает с несколькими тысячами производителей и поставщиков из крупных промышленных центров Китая, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров. Основные преимущества OSell заключаются в широкой доступности продукции и высокой эффективности в сфере доставки.

OSell традиционно предлагает только качественную продукцию по разумной цене. Компания не стремится снижать цены в ущерб качеству. Основной принцип при продаже товаров для OSell заключается в соотношении цена/качество.

С тех пор как Китай стал ведущим мировым онлайн-экспортером товаров широкого потребления, OSell развивает свои отношения с клиентами таким образом, чтобы приобретение товаров стало доступным для предпринимателей любого уровня. Ассортимент компании включает в себя колоссальное количество товаров, начиная от предметов одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники до ювелирных изделий и систем безопасности. OSell привлек к сотрудничеству более 53000 китайских производителей и поставщиков, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров.

Нововведением OSell на российском рынке стало открытие на территории страны местного, регионального, склада что позволило упростить онлайн-торговлю до уровня традиционного оффлайн-магазина. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки товаров, компания организовала свой склад с персоналом, состоящим исключительно из местного населения.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

Источник: OSell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Highscreen выпустил Spider — 4-ядерный смартфон нового поколения по доступной цене
Бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Spider – самого доступного по цене 4-ядерного смартфона с поддержкой сотовых сетей четвертого поколения стандарта LTE. Новинка - первый в России недорогой LTE-аппаратом с характеристиками нового 2014 года – все сравнимые по цене модели, фрагментарно доступные в рознице, представлены в прошлом 2013 году и оснащены «хилыми» платформами с 2-ядерными процессорами. 30.04.2014 02:13:07

Маркетинговые исследования