Далее, идут объявления других пользователей социальных сетей, которые связаны общим кругом общения, а уже после, все остальные.
В результате, пользователям портала в первую очередь предоставляется информация от известного им круга лиц. Соответственно, чем больше у пользователей друзей, которые привязали свои аккаунты на Address.ua к Facebook, или «ВКонтакте» - тем больше объявлений от знакомых людей они увидят.
«Сегодня практически каждая область жизни тем или иным образом интегрирована в социальные сети. Рынок недвижимости не стал исключением. Согласитесь, сделать первый звонок с намерением посмотреть квартиру намного проще, если ты знаком с человеком, пусть только виртуально, - комментирует возможности портала Максим Школьник, СEO Address.ua. - Наш функционал будет полезен как конечным покупателям и арендаторам, так и профессиональным участникам рынка, т.к. практически нивелирует недоверие первого контакта и способствует более продуктивному дальнейшему общению. А для риелторов он может стать и одним их эффективных инструментов построения онлай-репутации, привлечения клиентов и, как следствие профессионального развития».
Портал Address.ua является лидирующим онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty.org.ua - сайта, входящего в ТОП-5 интернет-ресурсов по недвижимости в Украине (по версии рейтинга Bigmir). Входит в тройку лучших стартапов Украины 2012 года по версии PRUFFI. Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners, Vivex Capital Group и профильный инвестор из Украины.