ГлавнаяНовости компанийРитейлДизайн-студия Carpet Plaza представила новую коллекцию дизайнерских ковров

Дизайн-студия Carpet Plaza представила новую коллекцию дизайнерских ковров

03.04.2014 22:01:37

Studio_carpet_big
В состав новой коллекции вошли уникальные изделия ручной работы, сделанные из шерсти, хлопка, бамбукового волокна, льна и вискозы, изготовленные с применением как традиционных методов, так и современных технологий.

Новые дизайнерские проекты представлены в широком ассортименте и сделаны из экологичных материалов, это ковры высокого качества с оригинальным рисунком и стильным дизайном. Основные стили исполнения ковров - классический и современный, но в то же время специалисты дизайн-студии Carpet Plaza позаботились и о самых маленьких потребителях. Яркие, сочные цвета, необычные формы, анималистичные рисунки, веселые персонажи из мультфильмов - всё это ждет покупателей детских ковров ручной работы. Классические ковры всегда в тренде, они отличаются широкой цветовой гаммой, классическими узорами и формами. Изделия, выполненные в современном стиле смотрятся эффектно и подходят для современных интерьеров, типа хай-тек, модерн или ар-деко.

При создании коллекции специалистами компании были использованы такие актуальные материалы, как воздушный кашемир, мягкая новозеландская шерсть, прочный акрил, легкое бамбуковое волокно и гипоаллергенный лен. Каждая модель ковра отличается индивидуальностью и предназначена для разных типов помещений: спальни, кабинета, детской комнаты, гостиной или офисного помещения. В последнем варианте покупателям предлагаются ковры с добавлением синтетических материалов, повышающих износостойкость изделия. Короткостриженный и густой ворс не теряет яркость красок во время длительного использования, а оригинальный принт можно подобрать в индивидуальном порядке, в зависимости от стиля офисного интерьера. Посмотреть каталог новой весенней коллекции или выбрать вариант дизайнерского ковра из числа готовых решений можно на сайте carpet-plaza.ru.

Все вопросы, касающиеся стоимости изделий и взаимовыгодного сотрудничества можно решить, связавшись с менеджерами компании Carpet Plaza по телефонам:

8 (495) 640-45-12

8 (495) 517-80-80

8 (495) 649-43-17

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «Ю.Эм.Си.-М» сообщила о расширении ассортимента
С 1 января 2014 года компания запустила новую продукцию. Теперь на сайте «Ю.Эм.Си.-М» клиенты могут приобрести сотовый поликарбонат торговой марки Novattro. 06.02.2014 12:12:24
Ритейл
Распродажа в «Первом часовом ломбарде»
«Первый часовой ломбард» сообщает о распродаже элитных швейцарских часов, ювелирных украшений, аксессуаров и телефонов марки Vertu. 20.08.2014 11:37:48
Ритейл Безопасность
Маркетинговая поддержка от ГК «Спецобъединение»
Группа компаний «Спецобъединение» внедряет новый сервис по оказанию полной маркетинговой поддержки клиентам в рамках целевой программы повешения уровня обслуживания. Маркетинговое сопровождение от Группы компаний «Спецобъедиение» - новая бесплатная услуга для клиентов организации. Сотрудники «Спецобъедиение», опираясь на специфику деятельности партнера и его пожелания, предлагают широкий спектр маркетинговых инструментов для реализации на территории клиента, начиная от поставок сувенирной продукции и торгового оборудования до обучающих мероприятий по технике успешных продаж. «При работе с Группой компаний «Спецобъединение» есть одна особенность: мы не просто высокопарно апеллируем какими-то иллюзорными преимуществами и удобствами сотрудничества с нами, которые моментально испаряются после заключения договора, а по факту оказываем реальную поддержку всем клиентам организации и данный сервис лишнее тому подтверждение. Например, поддержка бренда одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха «Соболь» включает в себя: поставку плакатов, каталогов; помощь в оформлении торговых площадей; акции для розничных клиентов; сувениры; обучение по продукту для персонала; видео презентации моделей для демонстрации в торговом зале и многое другое. Наш партнер может выбрать весь комплекс или что-то наиболее интересное именно ему», - отметила руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъдинение» Екатерина Дмитрюкова. Данная услуга призвана удовлетворить любые потребности розничных покупателей и повысить привлекательность партнера Группы компаний «Спецобъединие» в глазах потребителей, а также послужить инструментом для развития их бизнеса. Отметим, что целевая программа повышения уровня обслуживания только набирает обороты, за новым сервисом последуют и другие предложения и услуги, которые Группа компаний «Спецобъедиение» анонсирует в ближайшее время. Дополнительная информация Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов. Группа компаний «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 18.06.2014 10:54:33

Маркетинговые исследования