ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомания FreshIT разработала 120 критериев правильного оптимизированного сайта

Комания FreshIT разработала 120 критериев правильного оптимизированного сайта

04.04.2014 03:32:39

Fresh_it_big

Студия интернет-маркетинга FreshIT разработала и представила самую подробную схему анализа внутренней оптимизации сайтов.

Схема включает более сотни показателей, заключенных в категории:

- HTML-теги;- ссылочная структура;- коммерческие факторы;- инструменты для вебмастеров;- оптимизация под социальные сети;- оптимизация изображений;- оптимизация сниппетов;- технические факторы;- юзабилити;- контент;- веб-аналитика;- структура сайта;- программный код;- показатели авторитетности;- отсутствие дублирования;- семантическое ядро;- оптимизация URL;- индексация.

Новая mind map от специалистов FreshIT систематизирует более чем пятилетний опыт компании в сфере SEO-продвижения и SEO-консалтинга.

Она будет полезна не только специалистам по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайтов, но и маркетологам в более широком понимании, контент-менеджерам и просто вебмастерам, желающим повысить позиции своих онлайн-площадок в поисковой выдаче, либо проверить качество работы подрядчиков.

Пользователям карты SEO-специалисты FreshIT советуют проверять в первую очередь:

- настроенность «зеркала» сайта,- настроенность файла Robots.txt,- настроенность ответов сервера (301 редиректа и страницы 404),- качество наполнения сайта (уникальность текстов, содержание тегов Title и Description и др.),- наличие HTML- и XML-карт.

Именно с этими параметрами связаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайтов.

Посмотреть и скачать карту можно, перейдя по ссылке

http://promo.freshit.net/wp-content/uploads/2014/02/seo-mind-map-freshit.jpg.

Источник: http://promo.freshit.net/seo/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России стартуют продажи Bluetooth-гарнитуры bb-mobile micrON-4 для Android-устройств
Российская компания «Бизнес-Бюро», владелец бренда bb-mobile, начинает продажи новой Bluetooth-гарнитуры для планшетов и смартфонов на Android, а также ноутбуков – bb-mobile micrON-4. Новинка является уже четвертым представителем данной серии. При этом «идеологически» ее следует считать наследницей модели micrON-2, поскольку micrON-3 была выполнена в формфакторе «пластиковая карта» и не имела экрана и буквенно-цифровой клавиатуры. В модели bb-mobile micrON-4 разработчики вернулись к формфактору «миниатюрный мобильный телефон». 25.04.2014 02:01:05
Интернет бизнес
ОАО «Электронная Москва» подключила 50-тысячного пользователя системы электронного документооборота
«Электронная Москва» поздравила пользователей системы и команду специалистов, обеспечивающих работу сервиса, с этим событием. 18.08.2014 23:48:18

Маркетинговые исследования