Студия интернет-маркетинга FreshIT разработала и представила самую подробную схему анализа внутренней оптимизации сайтов.
Схема включает более сотни показателей, заключенных в категории:
- HTML-теги;- ссылочная структура;- коммерческие факторы;- инструменты для вебмастеров;- оптимизация под социальные сети;- оптимизация изображений;- оптимизация сниппетов;- технические факторы;- юзабилити;- контент;- веб-аналитика;- структура сайта;- программный код;- показатели авторитетности;- отсутствие дублирования;- семантическое ядро;- оптимизация URL;- индексация.
Новая mind map от специалистов FreshIT систематизирует более чем пятилетний опыт компании в сфере SEO-продвижения и SEO-консалтинга.
Она будет полезна не только специалистам по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайтов, но и маркетологам в более широком понимании, контент-менеджерам и просто вебмастерам, желающим повысить позиции своих онлайн-площадок в поисковой выдаче, либо проверить качество работы подрядчиков.
Пользователям карты SEO-специалисты FreshIT советуют проверять в первую очередь:
- настроенность «зеркала» сайта,- настроенность файла Robots.txt,- настроенность ответов сервера (301 редиректа и страницы 404),- качество наполнения сайта (уникальность текстов, содержание тегов Title и Description и др.),- наличие HTML- и XML-карт.
Именно с этими параметрами связаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайтов.
Посмотреть и скачать карту можно, перейдя по ссылке
http://promo.freshit.net/wp-content/uploads/2014/02/seo-mind-map-freshit.jpg.
Источник: http://promo.freshit.net/seo/