ГлавнаяНовости компанийРитейл«ЕвроТепло» расширил ассортимент новой группой товаров

«ЕвроТепло» расширил ассортимент новой группой товаров

04.04.2014 17:40:27

В настоящее время компания планирует расширить ассортимент товаров метизами. В скором времени данная группа товаров появится на сайте компании «ЕвроТепло» в интернете http://evroheat.ru/» Напоминаем, что все предложения по улучшению качества обслуживания принимаются по телефону (812) 939-23-92 или электронной почте evroheat2012@yandex.ru, - сообщила генеральный директор компании «ЕвроТепло» Чупракова Наталья.
Справка о компании:
Компания «ЕвроТепло» более 8 лет занимается продажей отопительного оборудования, такого как горелки, конвекторы, бойлеры, газовые котлы и радиаторы отопления. Реализуемая продукция адаптирована к эксплуатации в российских условиях. В настоящее время компания поставляет оборудование следующих торговых марок: Rifar, Jaga, Rapido, De Dietrich, Baxi и др. Специалисты компании осуществляют проектирование и установку отопительного оборудования европейского производства, которое соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Компания гарантирует быструю доставку заказанной продукции.
Контакты:
ООО «ЕвроТепло»
Адреса магазинов: Санкт-Петербург, Ленинградское шоссе, д. 15
Верхние Осельки, Ленинградское шоссе, д.39
Телефон: (812) 939-23-92
E-mail: evroheat2012@yandex.ru
Сайт: http://evroheat.ru/

Источник: ЕвроТепло

Похожие новости

Ритейл
Новые коллекции в разделе «Дисконт» от «Даргез»
Компания «Даргез сообщает о том, что в июне 2014 года произошли новые поступления в раздел «Дисконт» 10.07.2014 23:37:22
Ритейл
Новый ДИСКОНТ on-line в интернет-магазине «ДАРГЕЗ»
Компания «Даргез», занимающаяся производством и продажей текстиля для дома, сообщает своим покупателям о том, что в мае 2014 года в интернет-магазине компании продолжается акция 13.05.2014 10:03:40
Ритейл
Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство
В этом номере поговорим о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития 03.06.2014 13:37:08

Маркетинговые исследования