ГлавнаяНовости компанийРитейлЖурнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство

Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство

03.06.2014 13:37:08

___6_big
Это клиенты, персонал, посредники, поставщики, конкуренты, органы государственного управления. И каждый владелец и директор магазина должен уметь налаживать партнерские, человеческие, доверительные отношения в этом спектакле профессиональной деятельности с жесткими спортивными правилами.
Открывает новый номер интервью - как раз о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития!
Поговорим также о роли вежливости в ритейле - о том, возможно ли учтивости и уважительности научить продавца, и какую роль в прибыли магазина играет клиентоориентированность.
Отношения немыслимы без эмоций! Так на чем не стоит экономить ритейлеру? - расскажут наши авторы.
Ваши сотрудники - те же партнеры, с помощью которых вы достигаете вершин успеха и прибыли. И сейчас в ваши магазины приходит все больше Y-ков. Как с ними строить работу? Получится ли сотрудничать и на каких условиях? Читайте в номере!
И в «экваторе» года мы вводим в издании новую рубрику - E-commerce, где будем освещать проблемы отношений партнеров в среде электронной коммерции на российском розничном рынке, потому как даже в цифровой среде значимую роль играет человеческое расположение.
Елена Ненашева, редактор


РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Наша цель - партнерство с ритейлом. А о ценах всегда можно договориться!
С июня прошлого года в компании RB - новый директор по продажам: Стивен Дебрабандер. Проработав 13 лет в P&G, где последние 2 года он занимался выводом на рынок брендов сегмента люкс, Стивен Дебрабандер покинул Швейцарию и переехал в Россию, где, как он считает, работать гораздо интереснее, хотя и сложнее. О том, что в продажах товаров сегмента mass market имеет смысл применять методы премиального сегмента, о чем договариваться с ритейлом и почему в России больше возможностей, чем в Европе, Стивен Дебрабандер рассказывает в интервью.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 2
Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению
Кейс-зал:
Бизнес: отдел, продающий товары для рукоделия. Хобби-шоп. Находится в небольшом торговом центре в спальном районе. Это первый торговый отдел. В перспективе - сеть торговых точек во всех спальных районах города (полумиллионника).
Целевая аудитория: женщины, которые имеют handmade-хобби, живущие неподалеку.
Ценовая категория: Low medium.
Позиционирование: «Мы знаем, как качественно и с умом заполнить ваше свободное время».
Проблема: в силу того что недавно открылся и торговый центр, и хобби-шоп, наблюдается катастрофическая нехватка покупательниц. Плюс еще одна проблема - очень мало места под гигантский ассортимент. Ведь успех товаров для рукоделия - это предоставленный клиенту выбор (материалы должны иметь много модификаций по цвету, фактуре, производителю)… И видов рукоделия много. Надо охватить самые популярные. Надо стать местом «тусовки» всех местных рукодельниц.

101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: карточка товара
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж.
По моему опыту, основной целевой страницей в интернет-магазинах являются именно страницы товаров (карточки товара). Именно с них начинается знакомство посетителя с интернет-магазином, поэтому необходимо максимально качественно проработать эту страницу, чтобы как можно больший процент посещений «закрыть на продажу».
Особенно важна конверсия страниц карточек товара тем магазинам, которые размещают платную рекламу на «Яндекс.Маркете» и прочих товарных агрегаторах, коих сейчас много, а также в контекстной рекламе («Яндекс.Директ» и Google AdWords). Оплата в них идет за клики (в «Яндекс.Маркете» сегодня уже появилась система работы за действия - CPA, но доступна она не всем)…

Выгода от рекламы
Ирина Бушма, генеральный директор группы компаний ВеМаТэк
Мы живем в век визуальной коммуникации. Со всех сторон показывают нам свои изображения экраны, щиты, перетяжки, вывески и прочие поверхности, на которых можно что-то нарисовать или написать. Но мировая тенденция такова, что наружная реклама постепенно сокращается. Делается это на законодательном уровне с целью сохранения красоты и исторического облика городов. В данных условиях главным местом, которое может произвести впечатление на клиента или покупателя, становится интерьер. Именно в него и «уходит» понемногу вся реклама и оформление.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
Вежливость в продажах: возможно ли научить продавцов?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению
Владислав Коробейников, специалист в сфере развития личности
Вежливость. Что это такое? Вопрос простой, а ответ как-то не получается сформулировать быстро. И это притом, заметьте, что нас всех начинают учить быть вежливыми очень рано, когда мы еще и разговаривать не умеем, а только-только постигаем азы человеческого общения, сидя на руках у любящих родственников. Но попробуйте в течение 30 секунд, не читая следующий абзац, дать расшифровку этому понятию. Получилось? Поздравляю, вы - уникум, или, как вариант, философ либо по образованию, либо по складу ума. Потому что для большинства людей вежливость - категория, которая усваивается на бессознательном уровне (замечу в скобках, что усваивается весьма по-разному, в зависимости от степени владения нормами вежливости, а также от количества и качества усилий того, кто их транслирует).

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Прямая зависимость: ваш сервис & ваша прибыль!
Эмоции клиентов: на чем не стоит экономить ритейлеру
Золотая середина в ассортименте
Сотрудник магазина из поколения Y. Как с ним работать?
Противокражные системы акустомагнитной технологии
Ненавязчивый контроль. Практика организации пропускной системы на складском комплексе
Регистрация товарного знака: что важно знать
Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 1
Дополнительные услуги как средство стимулирования сбыта в современной оптике
Интернет: эффективный канал привлечения клиентов
Решения в отношении сервиса в розничной торговой компании
Как работают новые методы маркетинга в ритейле
Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/

Похожие новости

Ритейл
Bt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9
Одним из наиболее доступных вариантов нагрева воды является использование бойлера. Такой агрегат не требует особых документов на установку, следовательно его популярность непрерывно растет. Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил обзор одного из наиболее востребованных бойлеров — GORENJE OTG 80 SMT V9. 01.09.2014 18:43:14
Ритейл
Влажные салфетки «Гармония свежести» марки Biocos
Компания Biocos сообщает о том, что летом 2014 года в крупных магазинах розничной торговли можно приобрести влажные салфетки марки «Гармония свежести» 13.07.2014 23:00:11
Ритейл
Акция в компании «Двери оптом»
Группа компаний «Двери оптом», занимающая реализацией межкомнатных дверей, сообщает о выгодном предложении, которое действует в феврале 2014 года. 06.02.2014 15:58:08
Ритейл
Компания «Мои окна» дарит зимние скидки и акции
Компания «Мои окна», лидер по уровню качества и обслуживания в городе Минске, дарит своим клиентам специальные зимние скидки и акции. Теперь качественные ПВХ окна и высокий уровень сервиса стали еще более доступны. 05.02.2014 17:10:27

Маркетинговые исследования