ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

04.04.2014 18:10:40

Первые шаги в его реализации уже предприняты.

Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

По словам Татьяна Ромашко, старшего преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена вузы сегодня не способны мотивировать учащихся дальше «проектов в стол» без участия профессиональной индустрии, что негативным образом сказывается на качестве образования будущего выпускника.

Предполагается, что в доработке и реализации этого крупномасштабного проекта примут участие преподаватели и студенты вузов, представители бизнеса, СМИ. Этапы проекта предполагают организацию заочного круглого стола, посвященного вопросам «вхождения в профессию», на страницах журнала «Пресс-служба», он-лайн опроса студентов Санкт-Петербурга, очного круглого стола с участием представителей бизнеса, СМИ, вузов - в РГПУ им. А.И. Герцена, и, наконец, серию лекций, семинаров и мастер-классов от практиков сферы коммуникаций для студентов города.

В апрельском номере «Пресс-службы» будет опубликована дискуссия практиков на тему «Перспективы PR-образования: как вырастить профессионала», студенты факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена начали опрос своих коллег. Сотрудники BC Communications продолжат делиться опытом в Герценовском Университете. Интерес к темам, предложенным специалистами агентства, среди студентов велик. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTL и много другое.

Ирина Кошелькова (812)334 40 33

______________________________________________________________________________________

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Журналисты Санкт-Петербурга встретились с ректором Международного банковского института Алексеем Харлановым
В понедельник, 17 02 2014 года исполнилось 9 месяцев, как ректором Международного банковского института работает д.э.н., профессор кафедры мировой экономики Дипломатической академии МИД РФ, действительный член Академии Инженерных Наук Харланов Алексей Сергеевич. 21.02.2014 22:19:51
Образование и наука
Форум «Инженеры будущего» - возможность общения с руководителями ведущих университетов, крупных научно-производственных объединений
Представители российских и зарубежных компаний и университетов, побывавшие в этом году на Четвертом международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего 2014», продолжают делиться впечатлением от посещения летнего образовательного лагеря 29.07.2014 08:28:36

Маркетинговые исследования