ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

04.04.2014 18:10:40

Первые шаги в его реализации уже предприняты.

Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

По словам Татьяна Ромашко, старшего преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена вузы сегодня не способны мотивировать учащихся дальше «проектов в стол» без участия профессиональной индустрии, что негативным образом сказывается на качестве образования будущего выпускника.

Предполагается, что в доработке и реализации этого крупномасштабного проекта примут участие преподаватели и студенты вузов, представители бизнеса, СМИ. Этапы проекта предполагают организацию заочного круглого стола, посвященного вопросам «вхождения в профессию», на страницах журнала «Пресс-служба», он-лайн опроса студентов Санкт-Петербурга, очного круглого стола с участием представителей бизнеса, СМИ, вузов - в РГПУ им. А.И. Герцена, и, наконец, серию лекций, семинаров и мастер-классов от практиков сферы коммуникаций для студентов города.

В апрельском номере «Пресс-службы» будет опубликована дискуссия практиков на тему «Перспективы PR-образования: как вырастить профессионала», студенты факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена начали опрос своих коллег. Сотрудники BC Communications продолжат делиться опытом в Герценовском Университете. Интерес к темам, предложенным специалистами агентства, среди студентов велик. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTL и много другое.

Ирина Кошелькова (812)334 40 33

______________________________________________________________________________________

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Деловые услуги
Семинар-тренинг «Навыки постановки задач»
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки постановки задач». В ней примут участие предприниматели, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг, инженеры. 16.09.2014 15:39:53
Образование и наука
Opera Software Украина помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества
Opera Softwarе Ukraine, подразделение норвежского производителя легендарных браузеров Opera, которое создало и управляет пятым по величине магазином мобильных приложений в мире, Opera Mobile Store, помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества одаренных учащихся. 18.11.2013 19:53:08
Образование и наука
Лимитированный сорт Nespresso Cubania Гран Крю: вдохновленный кофейными традициями Кубы
Вдохновленные кубинским стилем жизни и культовыми кофейными традициями этой страны, эксперты Nespresso создали уникальный сорт кофе - Cubanía – вкус латинской страсти. 17.07.2014 13:09:16

Маркетинговые исследования