ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаНечем дышать... Приобретите настенный проветриватель

Нечем дышать... Приобретите настенный проветриватель

06.04.2014 20:59:48

Дело в том, что весной начинается период цветения деревьев и цветов. Да и рост температуры на улице способствует увеличению духоты в квартирах. Спасение есть, и оно заключается в установке системы вентиляции. Однако, традиционная система вентиляции довольно дорога и трудоемка в монтаже.

ООО «ТЭК» предлагает компактные настенные приточные установки Тион О2, Aeropac, Mobair, Эко-Свежесть, которые очень просты и малозатратны в монтаже. Для их установки нужно пробурить отверстие в стене на улицу. Со стороны улицы закрыть это отверстие решеткой, а со стороны комнаты установить проветриватель так, чтобы он закрыл пробуренное отверстие.

Проветриватель (компактная настенная приточная установка) будет подавать в комнату воздух при помощи вентилятора, скорость которого регулируется. В зависимости от модели, настенные проветриватели могут иметь встроенный нагреватель воздуха.

Самым большим достоинством наших проветривателей является наличие в них мощной системы фильтрации воздуха. Любая из наших компактных приточных установок имеет базовый воздушный фильтр, класса G3 или F5 от крупной пыли, пыльцы, пуха и угольный фильтр от мелкой пыли и запахов. Установка Тион О2 также имеет фильтр тонкой очистки класса H11 от мелкодисперсной пыли, мельчайших аллергенов, бактерий, вирусов, плесневых грибов.

Большинство проветривателей имеют пульты дистанционного управления.

Некоторые модели имеют функцию подмеса комнатного воздуха к уличному для дополнительного нагрева. В таких моделях можно отключать подачу уличного воздуха и оставлять только циркуляцию комнатного. Тогда проветриватель работает просто как воздухоочиститель.

ООО «ТЭК» производит монтаж компактных настенных приточных установок. Монтаж занимает несколько часов. Если вы хотите произвести монтаж проветривателя сами, то на нашем сайте вы всегда сможете найти исчерпывающую информацию по монтажу.

Источник: http://www.teplo-spb.ru/news?id=72

Маркетинговые исследования