ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин «По моде» представляет новинки

Интернет-магазин «По моде» представляет новинки

07.04.2014 09:05:43

Доставка товара осуществляется во все регионы России и за её пределы с помощью транспортных компаний.Ассортимент продукции представлен качественными репликами часов швейцарских, английских и французских брендов, как мужскими, так и женскими, кошельками, сумками, клатчами, очками со стеклянными линзами, украшениями ремнями для мужчин и женщин из натуральной кожи, а также богатым выбором парфюмерии известных марок. Изделия представлены известными брендами, такими как BOSS, Chanel, Calvin Klein, Gucci, Franck Muller, Lacoste и другими.

Преимуществами Интернет-магазина «По моде» являются широкий выбор качественных аксессуаров, контроль при отправке заказа, грамотные консультанты, функция обратной связи на сайте, а также различные виды оплаты для удобства потребителя. Действует система скидок и возможность приобретения подарочного сертификата.Узнать больше о магазине можно на сайте http://pmdeshop.com/

Контакты:

Интернет-магазин «По моде»

Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, дом 13/17

Телефон: 89688731652

Электронная почта: pmdeshop@gmail.com

Сайт: http://pmdeshop.com/

Источник: По моде

Похожие новости

Ритейл
Увлажнители воздуха помогут выжить в летнюю жару
На время летнего периода, пока москвичи в буквальном смысле изнывают от духоты и высокой температуры воздуха, специалисты дают эффективные и полезные советы для того, чтобы справиться с последствиями жары. Один из таких методов — применение увлажнителей воздуха. 05.08.2014 13:31:38
Ритейл
Розетка представила камеру Fujifilm FinePix X-M1 со скидкой на вторую покупку
Осенью прошлого года компания Fujifilm расширила серию беззеркальных фотоаппаратов моделью FinePix X-M1. По сравнению с предыдущими моделями, новинка лишилась электронного видоискателя, зато приобрела удобный поворотный экран. Сейчас интернет-магазин Rozetka.ua предлагает акцию, по условиям которой при покупке камеры Fujifilm можно приобрести дополнительный товар со скидкой. 18.02.2014 02:16:51

Маркетинговые исследования