ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции

OSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции

07.04.2014 23:09:32

Osell_07_04_2_big
Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке.

В этом году ведущий международный поставщик китайских товаров OSell занял свою нишу на рынке России в поставке свадебных нарядов. По данным местных СМИ, в стране существует проблема отсутствия хлопка, льна и шерсти. Ожидается, что в 2020 году количество российской продукции будет составлять всего 50% от общего объема предложений, а остальные 50% будут импортированы из других стран. Таким образом, свадебные наряды являются категорией товаров, которая имеет большой потенциал.

В феврале 2014 года Osell принял участие в Российской выставке товаров легкой промышленности, а 17 марта компания устроила феерическое шоу на международной выставке свадебной продукции в Москве и получила признание публики. Osell провел ряд переговоров с российскими дистрибьюторами, чем обеспечил успешную перспективу для развития интернет-коммерции в России.

По данным социологического опроса, россияне уделяют больше внимания цене, чем качеству при покупке товаров ежедневного пользования. В первую очередь в интернет-магазинах покупатели ищут недорогие товары. Тем не менее при организации свадебного торжества, россияне готовы потратить большее средств и предпочитают качество цене.

OSell разработал систему презентаций свадебной продукции для местных дилеров, которая включает в себя выставочные залы, брошюры, образцы материалов, а также интернет-магазин. Таким образом, все элементы системы способствуют детальной классификации товаров и представляют возможность широкого выбора покупателям. Большая часть местных дистрибьюторов положительно отзываются о представлении продукции подобным образом. Многие компании согласились вести сотрудничество с OSell, а некоторые - заключили договора о поставках прямо на выставке.

В настоящее время рынок свадебной одежды в России еще не сформирован, и местные жители ждут его расширения. Большинство россиян предпочитают покупать свадебные платья по демократичным ценам, с гарантией качества, оригинальным дизайном и быстрой доставкой. Также покупатели отмечают, что на российском рынке интернет-продаж имеется большой потенциал, но в то же время существуют большие риски. Для укрепления своих позиций на интернет-рынке Россси, международным компаниям следует не только сохранить свое ценовое преимущество, но и обратить внимание на контроль качества, ассортимент продукции, логистическую систему и постпродажное обслуживание.

Директор OSell мистер Жу говорит: «В настоящее время официально открыт склад OSell в России. Это означает, что последняя преграда для освоения российского рынка решена. Для российских клиентов мы открыли площадку ru.osell.com, и теперь они смогут получать свои заказы в течение 3-5 дней. Более того, покупателям больше не придется беспокоиться о постпродажном обслуживании. Они могут напрямую связываться с местными дистрибьюторами по вопросам качества и возврата продукции. Конечные покупатели и дистрибьюторы могут воспользоваться профессиональными складскими услугами, которые включают в себя отслеживание товара, заказы с отсрочкой платежа и страхование для более комфортного заключения сделок».

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
тел:+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Освежители «Елочка» - во всех центрах «На колесах.RU»
Клиенты всех центров «НаКолесах» в Москве, Московской области и в регионах РФ могут приобрести оригинальные и высококачественные освежители воздуха салона автомобиля «Елочка». 17.03.2014 21:50:11
Ритейл
На украинском рынке появился первый беспроводной видеодомофон Slinex RD-30
Компания «Домофонные системы» предложила своим клиентам новинку — первый беспроводной видеодомофон Slinex RD-30. При проектировке аппарата использовались новые технологии, которые добавляют ему ряд преимуществ, которыми не обладает ни один домофон на рынке. 04.12.2013 20:32:38
Ритейл
Новый дизайн сайта «Пицца Сан»
Компания «Пицца Сан», осуществляющая оперативную доставку пиццы в Екатеринбурге, сообщила о новом дизайне своего сайта. 07.02.2014 13:15:41
Ритейл
OSell: дропшиппинг поможет россиянам в развитии онлайн-бизнеса
«В этом году предприятия, работающие в секторе розничной торговли, должны рассмотреть дропшиппинг как часть своей цепочки поставок и многоканальной стратегии», — сказал Денис Окли, директор по международному маркетингу, GXS. 30.04.2014 23:56:08
Ритейл
Velkopopovicky Kozel поддержал церемонию награждения конкурса «PRESSзвание 2013»
7 июня в Киеве состоялась церемония награждения победителей ежегодного Конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2013». Официальным пивом мероприятия стала ТМ Velkopopovicky Kozel. 11.06.2014 21:30:39

Маркетинговые исследования