Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям.
Стандарты PCI DSS описывают комплексные требования к защите финансовой информации для организаций, использующих электронные платежные карты. Все торговые и сервисные организации, а также поставщики информационных услуг разделяются по уровням ответственности в зависимости от количества ежегодных транзакций. Для каждого уровня ответственности описаны свои методы проверки безопасности данных. От участников индустрии платежных карт требуется проводить регулярный мониторинг бизнес-процессов и информационных систем, используя внешний и внутренний аудит, автоматизированное сканирование, поиск уязвимостей и тесты на проникновение. Сертификация по высшим уровням безопасности, которая требуется от сервис-провайдеров, может проводиться только аудиторской компанией, обладающей статусом Qualified Security Assessor (PCI QSA). Получение данного сертификата свидетельствует о том, что поставщик полностью соответствует самым высоким стандартам информационной безопасности.
Для компании «Teleperformance Russia & Ukraine» защита конфиденциальной информации своих клиентов является важной частью работы. Утечки персональных данных, отказы или сбои в обслуживании могут поставить под угрозу деловую репутацию или бизнес клиентов контактного центра. Для того чтобы исключить вероятность подобных рисков и подчеркнуть свое внимание к вопросам информационной безопасности, «Teleperformance» прошла сертификацию по стандарту PCI DSS. Полученный сертификат означает, что контактный центр защищен на уровне банковского процессингового центра. Поскольку «Teleperformance Russia & Ukraine» сертифицирована как сервис-провайдер, компания получила возможность поддерживать любые проекты, требующие работу с международными платежными картами.
«Получение компанией «Teleperformance Russia & Ukraine» сертификата PCI DSS, состоявшееся в марте этого года, говорит о том, что предпринятые компанией меры и процессы по защите критичных данных соответствуют наилучшим международным практикам. Инвестируя средства в информационную безопасность, наша компания демонстрирует, что аутсорсинг может и должен быть безопасным, а в некоторых случаях даже более безопасным, чем внутренние коммуникативные решения заказчиков. Мы стремимся донести до пользователей и коллег всю важность использования профессиональных стандартов по информационной безопасности, таких как PCI DSS». - Прокомментировал Евгений Грищенко, CIO Teleperformance Russia & Ukraine. «Теперь, когда мы получили сертификацию PCI DSS как сервис-провайдер, мы можем работать с любыми проектами, требующими выполнения работ с международными платежными картами. - Добавил Сергей Волдохин, Менеджер по информационной безопасности.
СПРАВКА О «TELEPERFORMANCE RUSSIA & UKRAINE»:
Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).
Teleperformance Group - это более 110.000 оборудованных рабочих станций, около 149.000 сотрудников и 230 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).
Teleperformance Ukraine - ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (370+ рабочих станций).
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.