ГлавнаяНовости компанийРитейлОнлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля

Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля

08.04.2014 18:30:57

Zelt_big
Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам.

На сегодняшний день измерение эффективности в В2В компаниях многими специалистами считается почти нереальной задачей, ведь трудно проследить путь клиента, когда нет прямых продаж. Многие бизнесы ограничиваются установкой счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, не замечая, как маркетинговые бюджеты улетают в Интернет как в черную дыру.

Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» - это уникальная возможность для топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, рекламы, развития бизнеса B2B компаний получить бесценные практические знания о том, как сделать веб-аналитику эффективной и понятной. Также мероприятие будет полезным интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и всем, кто заинтересован в успешном продвижении B2B бизнеса.

Участие в апрельской EMB2B поможет:

- Ставить правильные цели перед специалистами по интернет-маркетингу.
- Раз и навсегда связать активности в пространстве Интернета с бизнес-целями.
- Внедрить в компании понятные и полезные аналитические отчеты, на основе которых можно принимать решения.
- Перестать выкидывать деньги по формуле «SEO + контекст» и начать эффективно продвигать свой бизнес.
- Получить ответы на важные вопросы!

Ведущие конференции — люди с именем и опытом. Каждый — профессионал в своем направлении, один из лучших практиков. Их опыт работы с В2В компаниями включает большие и малые проекты в разных сферах бизнеса. Своим опытом и знаниями поделятся:

Андрей Веселов
Основатель группы компаний Externet, B2B basis, Galloper CRM
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», телеведущий, член российской «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер
Трушин Павел
Директор по интернет-маркетингу Webinar.ru
Гавриков Андрей
Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов», телеведущий, бизнес-тренер
Михаил Федоров
Совладелец, технический директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов»
Андрей Мерешкин
Руководитель TopAnalytics
Николай Федянин
Менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus

Для участия в конференции «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» необходимо зарегистрироваться на сайте www.emb2b.ru. Участие бесплатное. Ведущий мероприятия - Андрей Гавриков, генеральный директор и соучредитель маркетинговой группы «Комплето».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
"Кирелис" проводит конкурс "Уникальное торговое предложение"
15 октября 2013 г. завершился прием заявок от участников нового конкурса "Уникальное торговое предложение", организованного компанией «Кирелис». Главный приз нового конкурса – выходные в Италии. 25.10.2013 05:58:33
Ритейл
В DeSheli рассказали о линии Crystal Youth Anti Age
Представители израильской компании DeSheli поделились полезной информацией об уникальной линии косметических продуктов Crystal Youth Anti Age, разработанной специально для ухода за зрелой кожей. 13.03.2014 18:48:14

Маркетинговые исследования