Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам.
На сегодняшний день измерение эффективности в В2В компаниях многими специалистами считается почти нереальной задачей, ведь трудно проследить путь клиента, когда нет прямых продаж. Многие бизнесы ограничиваются установкой счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, не замечая, как маркетинговые бюджеты улетают в Интернет как в черную дыру.
Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» - это уникальная возможность для топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, рекламы, развития бизнеса B2B компаний получить бесценные практические знания о том, как сделать веб-аналитику эффективной и понятной. Также мероприятие будет полезным интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и всем, кто заинтересован в успешном продвижении B2B бизнеса.
Участие в апрельской EMB2B поможет:
- Ставить правильные цели перед специалистами по интернет-маркетингу.
- Раз и навсегда связать активности в пространстве Интернета с бизнес-целями.
- Внедрить в компании понятные и полезные аналитические отчеты, на основе которых можно принимать решения.
- Перестать выкидывать деньги по формуле «SEO + контекст» и начать эффективно продвигать свой бизнес.
- Получить ответы на важные вопросы!
Ведущие конференции — люди с именем и опытом. Каждый — профессионал в своем направлении, один из лучших практиков. Их опыт работы с В2В компаниями включает большие и малые проекты в разных сферах бизнеса. Своим опытом и знаниями поделятся:
Андрей Веселов Основатель группы компаний Externet, B2B basis, Galloper CRM |
|
Владимир Давыдов Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», телеведущий, член российской «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер |
|
Трушин Павел Директор по интернет-маркетингу Webinar.ru |
|
Гавриков Андрей Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов», телеведущий, бизнес-тренер |
|
Михаил Федоров Совладелец, технический директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов» |
|
Андрей Мерешкин Руководитель TopAnalytics |
|
Николай Федянин Менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus |
Для участия в конференции «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» необходимо зарегистрироваться на сайте www.emb2b.ru. Участие бесплатное. Ведущий мероприятия - Андрей Гавриков, генеральный директор и соучредитель маркетинговой группы «Комплето».