ГлавнаяНовости компанийРитейлОнлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля

Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля

08.04.2014 18:30:57

Zelt_big
Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам.

На сегодняшний день измерение эффективности в В2В компаниях многими специалистами считается почти нереальной задачей, ведь трудно проследить путь клиента, когда нет прямых продаж. Многие бизнесы ограничиваются установкой счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, не замечая, как маркетинговые бюджеты улетают в Интернет как в черную дыру.

Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» - это уникальная возможность для топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, рекламы, развития бизнеса B2B компаний получить бесценные практические знания о том, как сделать веб-аналитику эффективной и понятной. Также мероприятие будет полезным интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и всем, кто заинтересован в успешном продвижении B2B бизнеса.

Участие в апрельской EMB2B поможет:

- Ставить правильные цели перед специалистами по интернет-маркетингу.
- Раз и навсегда связать активности в пространстве Интернета с бизнес-целями.
- Внедрить в компании понятные и полезные аналитические отчеты, на основе которых можно принимать решения.
- Перестать выкидывать деньги по формуле «SEO + контекст» и начать эффективно продвигать свой бизнес.
- Получить ответы на важные вопросы!

Ведущие конференции — люди с именем и опытом. Каждый — профессионал в своем направлении, один из лучших практиков. Их опыт работы с В2В компаниями включает большие и малые проекты в разных сферах бизнеса. Своим опытом и знаниями поделятся:

Андрей Веселов
Основатель группы компаний Externet, B2B basis, Galloper CRM
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», телеведущий, член российской «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер
Трушин Павел
Директор по интернет-маркетингу Webinar.ru
Гавриков Андрей
Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов», телеведущий, бизнес-тренер
Михаил Федоров
Совладелец, технический директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов»
Андрей Мерешкин
Руководитель TopAnalytics
Николай Федянин
Менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus

Для участия в конференции «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» необходимо зарегистрироваться на сайте www.emb2b.ru. Участие бесплатное. Ведущий мероприятия - Андрей Гавриков, генеральный директор и соучредитель маркетинговой группы «Комплето».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Журнал Prime One рассказал об истории бренда MOSKO
Сайт Mosko-jeans.com объявил о презентации марки MOSKO в журнале Prime One. 09.09.2014 12:50:11
Ритейл
Группа Компаний «Сладкая сказка» использует последние научные разработки в области здорового питания
Шведские специалисты из Университета Стокгольма доказали, что мармелад способен выводить тяжелые металлы из организма и является антиканцерогенным продуктом. 19.05.2014 15:41:06
Ритейл
Поступление новой коллекции в свадебный салон «Этна»
Свадебный салон «Этна» сообщает о поступлении новой коллекции 2014 года от White One (Pronovias Fashion Group). 21.11.2013 18:25:30

Маркетинговые исследования