ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЯндекс отметил высокие результаты Demis Group по контексту

Яндекс отметил высокие результаты Demis Group по контексту

09.04.2014 11:04:35

Компания Demis Group в очередной раз подтвердила статус сертифицированного агентства.
Компания получила максимальные баллы по шкале Яндекса за подавляющее большинство метрических показателей:
- средний CTR (показатель кликабельности объявлений) рекламных кампаний Demis Group выше 6%, что значительно превышает среднестатистические показатели других агентств;
- 99% Клиентов Demis Group обслуживаются с использованием инструментов, позволяющих оперировать большим объемом данных, что благоприятно сказывается на более быстром запуске рекламных кампаний и внесении в них необходимых изменений;
- 96,68% сайтов Клиентов подключены к системе Яндекс.Метрика для оценки эффективности контекстной рекламы.
Оценка Demis Group в системе Яндекс.Директ во всех четырех кварталах 2013 года составила 10 из 10 возможных баллов. Прохождение ежеквартальной сертификации и постоянное улучшение результатов является показателем стабильности и профессионализма Demis Group, что повышает уровень доверия к компании как со стороны Яндекса, так и со стороны текущих и потенциальных Клиентов.

О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контакты
Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
chaa@demis.ru
http://www.demis.ru

Источник: http://www.demis.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Подведены итоги конкурса «ЭЛЕКТРОСАЙТ ГОДА - 2013»
5 декабря 2013 года состоялась церемония награждения победителей конкурса «Электросайт года – 2013», проводимого среди сайтов компаний электротехнической отрасли. 15.01.2014 15:18:42
Маркетинг и реклама
Результаты анкетирования клиентов по технической поддержке
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов» 06.08.2014 19:58:21
Маркетинг и реклама
Gold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости
Известный исполнитель Jay Z представил миру новый аромат, название которого говорит само за себя – Gold Jay Z. Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза. 05.12.2013 12:30:44

Маркетинговые исследования