ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПонимаем ли мы своих клиентов?

Понимаем ли мы своих клиентов?

06.05.2009 14:30:00

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. В итоге оказалось, что оценки, данные сотрудниками отделов продаж и представителями компаний-клиентов, слабо коррелируют друг с другом.

Проведенное Агентством «Маркет» исследование выявило ряд моментов, характерных для маркетинга на b2b секторе IT-рынка. Продавцы несколько переоценили значение для представителя компании-клиента собственного положительного опыта работы с продуктом, поставив его на первое место по значимости. Сами покупатели наиболее весомым фактором считают надежность программного продукта. Многие продавцы придают значимости бренда заметно большее значение, чем клиенты.

Для клиентов сильный бренд никак не является определяющим условием при выборе корпоративного программного обеспечения. Исследование выявило, что вопреки ожиданиям продавцов клиенты склонны более ценить предоставление гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж. В статье приведены таблицы и графики, в наглядной форме иллюстрирующие рейтинги оценок и сопоставление балльных значений весомости 17 рассматриваемых факторов.

Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь: www.market-agency.ru/software_choice_factors

О компании

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - российская компания, основанная в 1998 г. За время работы реализовано более 300 исследовательских и консалтинговых проектов. В настоящее время Агентство «Маркет» активно развивает направление, связанное с предоставлением маркетинговых услуг для IT-компаний. Настоящая публикация открывает цикл статей, посвященных маркетингу IT-продукта.

ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Опыт работы: - Агентство «Маркет» работает на рынке маркетинговых исследований и консалтинга с 1998 г. - на протяжении последних лет входит в число ведущих консалтинговых компаний России по рейтингам журнала «Эксперт», ИД «Коммерсантъ» и информационно-рейтингового агентства «Юниправэкс»; - за 10 лет работы создана обширная интервьюерская сеть, налажены партнерские отношения с проверенными региональными полевыми структурами в удаленных регионах России и на Украине; www.market-agency.ru (495) 506-41-25, (496) 613-15-22 Контактное лицо: Птицына Юлия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования